2.Выполните действия : (15,54 : (-4,2) — 2,5) x 1,4 + 1,08 = ?? (объяснить действия подпунктно, т.е. так : 1) 2) 3) 4) и т.д. 3.Выразите числа 8/27 и 2 9/34 в виде приблеженного значения десятичной дроби до сотых. 8/27 ~ ??? 2 9/34 ~ ??? 4.Найдите значение выражения : 3/7(-0,54) — 1,65 x 3/7 5.Найдите корни уравнения : (6х-9)(4x+0,4)=0 x — знак умножения. : — знак деления. Буду очень благодарен, если сделаете всё по инструкции. Заранее спасибо большое! :)

Вопрос школьника по предмету Математика

2.Выполните действия :
(15,54 : (-4,2) — 2,5) x 1,4 + 1,08 = ??
(объяснить действия подпунктно, т.е. так :
1)
2)
3)
4)
и т.д.
3.Выразите числа 8/27 и 2 9/34 в виде приблеженного значения десятичной дроби до сотых.
8/27 ~ ???
2 9/34 ~ ???
4.Найдите значение выражения :
3/7(-0,54) — 1,65 x 3/7
5.Найдите корни уравнения :
(6х-9)(4x+0,4)=0

x — знак умножения.
: — знак деления.

Буду очень благодарен, если сделаете всё по инструкции. Заранее спасибо большое! 🙂

Ответ учителя по предмету Математика

1)1)(15,54:(-4,2)= -3,7

2)-3,7-2,5=-6,2

3)-6,2*1,4=-8,68

4)-8,68+1,08=-7,6

вроде все!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей