Вопрос школьника по предмету Обществознание
1)Какое Значение для гражданина имеет конституционное закрепление его прав
2)Привести Примеры Пословиц по вопросы почему трудолюбие ценится как положительное качество а тунеядсво рассматривается как отрицательное
3) какую роль играет религия в обществе
4)Какие Административные права нарушения вам известны
Ответ учителя по предмету Обществознание
1. Собственно, гражданин становится гражданином, после закрепления в конституции его прав. До этого он может быть только подданным, а в некоторых известных в истории случаях, рабом, холопом.
2. Ну тут сложно провести границу. «От трудов праведных не наживешь палат каменных» — это про положительное или про отрицательное?
Но, так, к примеру, положительные про трудолюбие:
Трудовая копейка до веку живет.
Упорно трудиться — будет хлеб в закромах водиться.
Дело мастера боится.
Ну и отрицательные про тунеядство:
Там счастье не диво, где трудятся не лениво.
Ест за вола, а работает за комара.
Колхоз пашет, а он руками машет.
Жнет не сеяв, ест не веяв.
3. В разных обществах религия играет разную роль. Сейчас модно говорить, что религия играет роль духовной скрепы. В средние века религия играла основную идеологическую роль, действительно, связующую и направляющую общество. В наше время, в современном обществе, религия все больше становится ритуалом, одной из форм коллективной организации. К религии многие люди обращаются в трудную минуту. Многие люди участвуют в праздновании религиозных праздников. Однако политические партии и средства массовой информации оказывают на духовную жизнь общества большее влияние.
4. Административные правонарушения: Нарушение правил дорожного движения, нарушение правил общественного порядка (например, шум в ночное время), нарушение административных норм и регламентов (свалка мусора в неположенном месте, незаконные постройки), нарушение правил пожарной безопасности.
Похожие вопросы от пользователей
Решить пожалуйста по действием и расписано !
A: Hello,Betty. What are you ____1___?
B:A photo of a fish ___2___ air.
A: __3___ fly. They can’t
B: ___4___ wrong. Some fish can fly. You don’t know ___5__
Варианты ответов:
1. A looking B watching C looking at D seeing
2. A on B in C in the D on the
3. A The fish don’t B Fish don’t C The fish doesn’t D Fish doesn’t
4. A You’re B Your C You have D You’ve
5. A something B things C everything D nothing