Вопрос школьника по предмету Алгебра
1)cosa-cosb / cosa+cosb
2)sina+sinB / sina-sinB
3)sin2x+sin6x / cos2x-cos6x
4) cosa-cosB / sina+sinB
5) cos5x-cosx / sin5x+sinx
6) cos2x-cos3x / sin2x+sin3x ПОМОГИТЕ )))))
Ответ учителя по предмету Алгебра
1)cosa-cosb / cosa+cosb = (-2sin((a-b)/2)*sin((a+b)/2)) / (2cos((a-b)/2)*cos((a+b)/2)) = -tg((a-b)/2)*tgn((a+b)/2)
2)sina+sinB / sina-sinB = (2sin((a+b)/2)*cos((a-b)/2)) / (2sin((a-b)/2)*cos((a+b)/2)) = tg((a+b)/2)*ctg((a-b)/2)
3)sin2x+sin6x / cos2x-cos6x = (2sin((2x+6x)/2)*cos((2x-6x)/2)) / (-2sin((2x-6x)/2)*sin((2x+6x)/2)) = -(sin4x*cos(-2x)) /(sin(-2x)*sin4x)= -ctg(-2x) = ctg2x
4) cosa-cosB / sina+sinB = (-2sin((a-b)/2)*sin((a+b)/2)) / (2sin((a+b)/2)*cos((a-b)/2)) = -tg((a-b)/2)
5) cos5x-cosx / sin5x+sinx = (-2sin((5x-x)/2)*sin((5x+x)/2)) / (2sin((5x+x)/2)*cos((5x-x)/2)) = — (sin2x*sin3x) / (sin3x*cos2x) = -tg2x
6)cos2x-cos3x / sin2x+sin3x = (-2sin((2x-3x)/2)*sin((2x+3x)/2)) / (2sin((2x+3x)/2)*cos((2x-3x)/2)) = -(sin(-1x/2)*sin(5x/2)) / (sin(5x/2)*cos(-1x/2)) = — tg(-x/2)
Похожие вопросы от пользователей
Westmenster перевести
В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает «сделанный мир».
3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
Заранее спасибо!