Вопрос школьника по предмету Математика
1. У какой из предложенных пар чисел наибольший общий делитель (НОД) равен 4?
1 балл
26 и 36
72 и 30
18 и 52
4 и 28
2. Выберите пару взаимно простых чисел.
1 балл
18 и 52
26 и 36
177 и 59
102 и 340
3. Найдите сумму всех общих делителей чисел 48 и 40.
1 балл
8
7
15
Другое:
4. Найдите наибольший общий делитель чисел 525 и 225.
1 балл
5
75
25
Другое:
5. Найдите НОД (225, 315, 450)
1 балл
15
45
9
Другое:
6. Являются ли числа 7 и 18 взаимно простыми?
1 балл
Да
Нет
7. Имеют ли числа 40, 35, 10, 8 наибольший общий делитель?
1 балл
Да
Нет
8. Даны числа 128, 64 и 32. Какое из них является наибольшим общим делителем всех трёх чисел?
1 балл
32
128
64
9. Является ли число 9 наибольшим общим делителем числа 27 и 36?
1 балл
Нет
Да
10. Какие числа являются общими делителями чисел 24 и 16?
1 балл
6, 2, 4
4 ,6
8, 6
2, 4, 8
Дам 20 баллов вам если ответите
Ответ учителя по предмету Математика
Пошаговое объяснение:
1) У какой из предложенных пар чисел наибольший общий делитель (НОД) равен 4?
НОД (26;34)
26 = 2*13
36 = 2* 2* 3* 3
НОД (26; 36) = 2
НОД (72;30)
72 = 2*2*2*3*3
30 = 2*3*5
НОД (72; 30) = 2 *3 = 6
НОД ( 18;52)
18 = 2*3*3
52 = 2*2*13
НОД (18; 52) = 2
НОД ( 4;28)
4 = 2 *2
28 = 2 *2 *7
НОД (4; 28) = 2 *2 = 4
Ответ : НОД=4 у пары чисел 4 и 28
2. Выберите пару взаимно простых чисел.
Натуральные числа a и b называют взаимно простыми, если их наибольший общий делитель равен 1
18 и 52
18 = 2 *3 *3
52 = 2 *2 *13
Не взаимно простые числа , поскольку имеют 2 общих делителя 1 и 2
26 и 36
26 = 2 *13
36 = 2 *2 *3 *3
Не взаимно простые числа , поскольку имеют 2 общих делителя 1 и 2
177 и 59
177 = 3 *59
59 = 59
Не взаимно простые числа , поскольку имеют 2 общих делителя 1 и 59
102 и 340
102 = 2 *3 *17
340 = 2 *2 *5 *17
Не взаимно простые числа , поскольку имеют 3 общих делителя 1 ,2 и 17
Ответ : нет пары с взаимно простыми числами
3. Найдите сумму всех общих делителей чисел 48 и 40.
48 = 2 *2 *2 *2*3
40 = 2 *2 *2 *5
Общие делители : 1; 2; 4; 8
сумма общих делителей :
1+2+4+8=15
Ответ : сумма общих делителей 15
4. Найдите наибольший общий делитель чисел 525 и 225.
525 = 3 *5 *5 *7
225 = 3 *3 *5 *5
НОД (525; 225) = 3 *5 *5 = 75
Ответ 2 -75
5. Найдите НОД (225, 315, 450)
225 = 3 *3 *5 *5
315 = 3 *3 *5 *7
450 = 2 *3 *3* 5 *5
НОД (225; 315; 450) = 3 *3 *5 = 45
Ответ 2 — 45
6. Являются ли числа 7 и 18 взаимно простыми?
7 = 7
18 = 2 *3 *3
НОД (7; 18) = 1
Ответ : Да
7. Имеют ли числа 40, 35, 10, 8 наибольший общий делитель отличный от 1?
40 = 2 *2 *2 *5
35 = 5 *7
10 = 2 *5
8 = 2 *2 *2
НОД (40; 35; 10; 8) = 1
Ответ : Нет
8. Даны числа 128, 64 и 32. Какое из них является наибольшим общим делителем всех трёх чисел?
128 = 2 *2 *2 *2 *2 *2 *2
64 = 2 *2 *2 *2 *2 *2
32 = 2 *2 *2 *2 *2
НОД (128; 64; 32) = 2 *2 *2 *2 *2 = 32
Ответ : 32
9. Является ли число 9 наибольшим общим делителем числа 27 и 36?
Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:
27 = 3 *3 *3
36 = 2 *2 *3 *3
НОД (27; 36) = 3 *3 = 9
Ответ : Да
10. Какие числа являются общими делителями чисел 24 и 16?
24 = 2 *2 *2 *3
16 = 2 *2 *2 *2
Общие множители чисел: 2; 2; 2. Общие делители : 1,2,4,8
Ответ : 1;2;4;8
Похожие вопросы от пользователей
Заранее спасибо)
— Ну, иди смотри, зацвели.
Издали маки походили на зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени Легкий ветер чуть колыхал, солнце пронизывало светом полупрозрачные алые лепестки, отчего маки то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем. Казалось, что, стоит только прикоснуться — сразу опалят!
Маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия.
Два дня буйно пламенели маки. А на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли. И сразу на пышной клумбе без них стало пусто.
Я поднял с земли еще совсем свежий, в капельках росы, лепесток и расправил его на ладони.
— Вот и все, — сказал я громко, с чувством еще не остывшего восхищения.
— Да, сгорел… -вздохнула, словно по живому существу, тетя Оля. — А я как-то раньше без внимания к маку-то этому Короткая у него жизнь. Зато без оглядки, в полную силу прожита. И у людей так бывает…
Тетя Оля, как-то сгорбившись, вдруг заторопилась в дом.
Мне уже рассказывали о ее сыне. Алексей погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика… А1. Определите жанр произведения, из которого взят Фрагмент. 1) сказка-быль; 2) очерк; 3) быль; 4) рассказ А2. Какое место занимает этот фрагмент в произведении? 1) открывает повествование; 2)Завершает повествование; 3) является кульминацией сюжета; 4) является экспозицией. А3. Главной идеей данного фрагмента является: 1) Описание цветочной клумбы; 2) Радость тети Оли, увидевшей раскрывшиеся маки: 3) сопоставление короткой, яркой, в полную силу жизни маков с судьбой погибшего Алексея; 4) необыкновенная красота маков А4. какое чувство овладело главным героем, когда он увидел раскрывшие свои бутоны маки? 1) разочарование; 2) восхищение; 3) уныние; 4) радость. А5. С какой целью автор при характеристике маков использует такие слова и выражения: «слепили своей озорной, обжигающей яркостью», «походили на зажженные факелы», «буйно пламенели», «на исходе вторым суток вдруг осыпались и погасли»? 1) Показывает изменение отношения тёти Оли к макам; 2) Наделает маки особой красотой; 3) характеризует психологическое состояние главного героя; 4) подчёркивает яркую, непохожую на остальные цветы жизнь маков. В1. Укажите художественно-выразительное средство, которое помогает автору описать образ и выразить своё отношение к нему(«зажжённые факелы», «легкий ветер», «полупрозрачные алые лепестки», «цветочная аристократия»). В2. Назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его высказываний ( со слов «Да, сгорел…»). В3. Из абзаца, начинающегося со слов » Издали маки…», выпишите сочетание слов, которое изображает маки. В4. в словах тётя Оли найдите предложения, которые объясняют особенности жизни маков. С1. Какую параллель можно провести между жизнью маков судьбой Алексея, сына тёти Оли? Свою мысль подтвердите конкретными примерами, взятыми из фрагмента.