Вопрос школьника по предмету Биология
1. Скорость движения крови в разных участках кровеносной системы?
2. Давление крови в разных участках кровеносной системы?
3. Силы которые заставляют кровь двигаться по организму?
Ответ учителя по предмету Биология
1.Кровь. сосуды имеют -гладкую мускулатуру -(мышцы) , артериальные -поперёчную муск-ру, венозные -продольную, когда нужно увеличить кровоток, -мышцы -Венозных сосудов- расслабляются, и происходит расширение сосудов (внутренний просвет увеличивается), когда необходимо снизить -крово-ток, глад. мускулатура сокращается и сосуд становиться тоньше.. и пропускает меньше крови…
2.Чем ближе к сердцу тем давление на стенки сосудов больше, соответственно чем дальше от сердца тем давление меньше. Самое большое давление в аорте, наименьшее в венах организма.
3.Сердечно-сосудистая система — система органов, которая обеспечивает циркуляцию крови по организму человека и животных. В состав сердечно-сосудистой системы входит сердце — орган, который заставляет кровь двигаться и кровеносные сосуды — полые трубки, по которым она движется. Кровеносные сосуды — это полые трубки, по которым движется кровь. Сосуды, несущие кровь от сердца к органам называются артериями, а от органов к сердцу — венами. В артериях и венах не осуществляется газообмен и диффузия питательных веществ, это просто путь доставки. А если коротко, то наш кровеносный насос — сердце.
Похожие вопросы от пользователей
Современный зритель, глядя на средневековые иконы, нередко обращает внимание на их однообразие. Действительно, на иконах повторяются не только сюжеты, но и позы изображённых святых, выражения лиц, расположение фигур. Неужели древним авторам не хватало таланта для того, чтобы преобразить с помощью своей фантазии известные библейские и евангельские сюжеты? Недостаток фантазии здесь ни при чём. Дело в том, что средневековый художник вовсе не стремился к оригинальности. Наоборот, он старался следовать уже созданным произведениям, которые были признаны всеми за образец. Поэтому каждый святой наделялся именно ему присущими чертами внешности и даже выражением лица, по которым верующие могли легко найти его икону в храме. Например, Николай Чудотворец на иконах всегда добродушен и с теплотой смотрит на зрителя. А вот лицо пророка Ильи по традиции изображалось суровым и непреклонным. Удивительно, но нелюбовь средневековых мастеров к внешней оригинальности не делало их работы бездушными и шаблонными. Художественные шедевры иконописи до сих пор поражают нас своей духовной глубиной. Они говорят с нами через века, завораживают своей красотой, зовут в мир высших ценностей.