Вопрос школьника по предмету Литература
1.40Представители русской литературы конца ХХ – начала ХХІ века
а) В. Маканин г) Л. Петрушевская
б) А. Вампилов д) В. Пелевин
в) Т. Толстая
1.41. Четыре направления композиции романа Н.Г. Чернышевского «Что делать?»
а) пошлые люди г) высшие люди
б) нигилисты д) сны Веры Павловны
в) новые люди е) либеральное движение
1.42. Особенности творчества А.А. Фета
а) экспрессивность и напряжённость
стиха
г) космический охват с конкретно-
реалистической детализацией
б) импрессионизм д) необыкновенная мелодичность
в) высокая гражданственность е) жизнеутверждающее начало в лирике
природы
1.45. Писатели-критики ХІХ века
а) В. Белинский г) Н. Лесков
б) Н. Добролюбов д) А. Чехов
в) Д. Писарев е) Д. Лихачёв
1.47. Дисциплины, которые преподавал А.И. Солженицын после окончания
Ростовского университета
а) астрономия г) математика
б) биология д) физика
в) литература
1.49. Мироощущение героя Зилова в пьесе А. Вампилова «Утиная охота»
а) циничное отношение к женщинам г) нереализованные надежды
б) глубокая усталость от жизни д) альтруизм
в) оптимизм и жизнерадостность е) добросердечность
1.50. Писатель Альбер Камю известен как
а) Нобелевский лауреат г) автор произведений, демонстрирующих
абсурд как норму бытия
б) выдающийся немецкий писатель д) гражданин Франции
в) репрессированный диссидент е) философ-экзистенциалист
1.51. Представителями французского реализма являются
а) Джейн Остин г) Гюстав Флобер
б) Проспер Мериме д) Иван Тургенев
в) Джек Лондон е) Оноре де Бальзак
1.53. Оценку образу Базарова дали литературные критики-современники
И.С. Тургенева
а) Д. И. Писарев г) Н. Н. Страхов
б) В. Г. Белинский д) А. В. Дружинин
в) М. А. Антонович
1.55. Поэтами-футуристами были
а) Анатолий Мариенгоф г) Владимир Хлебников
б) Борис Пастернак д) Игорь Северянин
в) Вадим Шершеневич е) Дмитрий Мережковский
Ответ учителя по предмету Литература
знаю только
1.40 г в д
Похожие вопросы от пользователей
7
Найдите периметр и площадь прямоугольника.
Это на тему, что-то вроде «Я-критик рассказа «Кусака»»))))
Кусака, выросшая на улице, не привыкла к человеческой ласке. Она не имела ни клички, ни дома. Она не живёт, а выживает в этом
мире. Присбособившись к такой жизни, она стала видеть в людях своих врагов, которые всегда готовы на неё напасть. Собака
становится озлобленной, никого к себе не подпускает и никому не доверяет.
Совсем отдалившись от людей, Кусака уходит в дачный поселок. В зимнее время там тихо и нет людей, но зима не длится вечно, и
когда наступает лето, приезжают дачники. Одними из таких людей являлись Леля и её мама. Кусака боялась людей, даже ненавидела
их, поэтому сразу же, как только увидела Лелю, набросилась на неё, откусив краешек платья.
Со временем, неожиданно для собаки, люди начали ласкать ее, кормить и заботиться о ней. У Кусаки появился дом и семья.
Казалось бы, что все хорошо, но, к сожалению, хорошее длилось не долго, ведь когда пришла осень, хозяева Кусаки решили ехать
обратно в город, и не смогли взять с собой Кусаку. Они просто предали её, приласкав, а потом бросив её, сами того не понимая.
Собака выла и скулила. Она искала своих некогда любимых хозяев, которые так её любили на протяжении долгого времени. В одно
мгновение она потеряла все: дом, еду, заботу, ласку, друзей. Теперь она снова одинока. Ей снова предется терпеть голод,
побои, издевательства.
«Собака выла ровно, настойчиво и безнадежно спокойно. И потому, кто слышал этот вой,казалось, что это стонет и рвётся к свету
сама беспросветно-тёмная ночь…»
Рассказ «Кусака» помог мне увидеть, что животные тоже страдают. Они, как и все мы, чувствуют боль и им тоже бывает плохо.
«Хозяева» Кусаки поступили не правильно. Они бросили свою собаку, которую когда-то приучили к любви и заботе. Это всё
заставило меня задуматься надо многими вопросами, узнать ответы на которые я смогу только со временем. Я считаю, что каждый
должен прочитать этот рассказ, чтобы понять, что не нужно заводить себе животного, если ты не хочешь нести за него
ответственность. Такие решения нужно принимать обдуманно, ведь приютив, а потом выкинув вы сделаете животному ещё хуже, чем
не приютив совсем.
Абсолютно согласна со словами французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приучили». Каждый
должен запомнить эти слова как золотое правило.
1. Его язык остолбенел от страха.
2. Греки были более образованнее чем римляне.
3. Детей пригласили поиграть в игру.
4. Я однажды нашел большого боровика.
5. Многие относятся предвзяточно к безработным