Вопрос школьника по предмету Математика
1) 1 2/3x — 4/9 = 1 5/6x -0,5
2) 0,3/0,5x-3 = -6/9x+3
CРОЧНО!
ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
1) 1 2/3x — 4/9 = 1 5/6x -0,5
2) 0,3/0,5x-3 = -6/9x+3
CРОЧНО!
ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
Ответ:
1) 1 2/3х-4/9=1 5/6х-0,5
5x/3-4/9=11x/6-1/2
5x/3-11x/6=4/9-1/2 Доводим до общего знаменателя 18
30х/18-33х/18=8/18-9/18
30х-33х=8-9
3х=1
х=1/3
2) 0,3/0,5x-3 = -6/9x+3
3/5х+6/9x=3+3
3/5х+2/3x=6 Доводим до общего знаменателя 15
9x+10x=90
19x=90
x=90/19
x= 4 14/19
Похожие вопросы от пользователей
Теплоход пропах
Туманом,
Солнцем, штормом,
Океаном.
Мачты пахнут
Облаками,
Флаги-синими ветрами.
Солью-палубные доски,
Глубиною-якоря.
Макаронами
По-флотски
Пахнет камбуз
Корабля
б)
Как-то раз с большого клёна
Оторвался лист зелёный
И пустился вместе с ветром
Путешествовать по свету.
Закружилась голова
У зелёного листа.
Ветер нёс его и нёс,
Бросил только на мосту.
В тот же миг весёлый пес
Шмыг — к зелёному листу.
Лапой хвать зелёный лист;
Дескать поиграем.
<Не хочу>, — парашютист
Головой качает.
Ветер вмиг с листом зелёным
Над землёй взметнулся снова,
Но шалун листок устал
И ко мне в тетрадь упал.
Я пишу в саду под клёном
Стих о том листе зелёном.