Вопрос школьника по предмету Математика
1) 1 2/3x — 4/9 = 1 5/6x -0,5
2) 0,3/0,5x-3 = -6/9x+3
CРОЧНО!
ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
1) 1 2/3x — 4/9 = 1 5/6x -0,5
2) 0,3/0,5x-3 = -6/9x+3
CРОЧНО!
ДАЮ 40 БАЛЛОВ!
Ответ:
1) 1 2/3х-4/9=1 5/6х-0,5
5x/3-4/9=11x/6-1/2
5x/3-11x/6=4/9-1/2 Доводим до общего знаменателя 18
30х/18-33х/18=8/18-9/18
30х-33х=8-9
3х=1
х=1/3
2) 0,3/0,5x-3 = -6/9x+3
3/5х+6/9x=3+3
3/5х+2/3x=6 Доводим до общего знаменателя 15
9x+10x=90
19x=90
x=90/19
x= 4 14/19
Похожие вопросы от пользователей
(выберите правильные утверждения):
а) Изотермы – линии одинакового значения атмосферного давления
б) Изобары – линии с равным значением температуры воздуха
в) Способ качественного цветового фона: низменности обозначают зеленым
цветом, горы – коричневым, водные объекты – голубым и т.д
г) Ареалы, которыми обозначают область распространения какого-нибудь
явления (например, области распространения руд, обитания животных и
растений и т.д.)
д) Различные условные знаки: линейные – для изображения озер, лесных
массивов; площадные – для дорог, линий электропередач; внемасштабные –
для изображения полезных ископаемых и т. д.
е) Горизонтали – линии на плане, которые соединяют точки с одинаковой
абсолютной высотой
ж) Стрелки: для изображения теплых течений используют стрелки голубого цвета,
а для изображения холодных – красного цвета
жизнь животных и растений зимой