Вопрос школьника по предмету Русский язык
1.Утренний(2) воздух(3) чист и свеж.
2.Беленький ландыш похуч.
3.Огромный страшный медведь неуклюж.
4.Забавный ёж(1) колюч.
Выполните цифры!
1-Выполнить фонетический разбор слова.
2-Выполнить морфемный разбор слова.
3-Выполнить марфологический разбор слова.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Утренний(2)утр — корень,
енн — суффикс,
ий — окончание,
утренн — основа слова.
Часть речи
1.Часть речи слова воздух — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: воздух (именительный падеж единственного числа);
2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
3.Подлежащее.
Ёж – слово из одного слога
ё
—
[й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[о] — гл., ударн.
ж — [ш] — согл., глух., тв.
2 б., 3 з.
Похожие вопросы от пользователей
Что имеет в виду княгиня, когда говорит:
А нынче этот рай
Своей заботливой рукой
Расчистил Николай
( из поэмы Некрасова «русские женщины»)
ДАМ 40 БАЛЛОВ.
1. Are there any families which don’t books? — Нету не одной семьи которая не имеет книг. Без книг жить не возможно(или же ваш вариант).
2. What is the role of the books? — Книги играют большую роль в жизни человека. Они помогают нам в учении, развивают характер.
3. Can the character books make the books our life more interesting? Да, книги делают нашу жизнь интересной. Читая книги — мы узнаем много нового и полезного.
Срочно надо если читаете ответьте пж пж
45 год 20 хв : 40 =
Задача
Після уроків зі школи одночасно вийшли і пішли додому у протилежних напрямках Андрійко та Оксанка. Через 8 хв відстань між ними була 912 м. Андрійко йшов зі швидкістю 64 мхв. З якою швидкістю йшла додому Оксанка?