1) Старик сидевший на скамейке возле полисадника о чем-то думал. 2) Увлеченные игрой дети не слышали как вошла мама. 3) (Hе) попрощавшийся н… (с) кем он вышел из гости(н/нн)ой. 4) Пламя перебежавшее на хвою разг…ралось всё сильнее. 5)Отвязавший холш. вый меш. к незнакомец соск..чил с лошади. 5) Посмотревший по сторонам он подобрал с тр..туара скомка (н/нн) ую записку. 7) Дети (не) перестававшие болтать долго не могли заснуть. 8) Hапевавший какую (то) мелодию отец долго ходил по комнате. Задание 96 Графически обозначьте в данных предложениях причастные обороты и определите, следует их обособлять или нет. Расставьте недостающие знаки препинания. Замените причастные обороты деепричастными, запишите получившиеся предложения, помня о правилах обособления обстоятельств.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1) Старик сидевший на скамейке возле полисадника о чем-то думал. 2) Увлеченные игрой дети не слышали как вошла мама. 3) (Hе) попрощавшийся н… (с) кем он вышел из гости(н/нн)ой. 4) Пламя перебежавшее на хвою разг…ралось всё сильнее. 5)Отвязавший холш. вый меш. к незнакомец соск..чил с лошади. 5) Посмотревший по сторонам он подобрал с тр..туара скомка (н/нн) ую записку. 7) Дети (не) перестававшие болтать долго не могли заснуть. 8) Hапевавший какую (то) мелодию отец долго ходил по комнате.
Задание 96 Графически обозначьте в данных предложениях причастные обороты и определите, следует их обособлять или нет. Расставьте недостающие знаки препинания. Замените причастные обороты деепричастными, запишите получившиеся предложения, помня о правилах обособления обстоятельств.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1) Старик, сидевший на скамейке возле полисадника, о чем-то думал.

    Старик, сидя на скамейке возле полисадника, о чем-то думал.

2) Увлеченные игрой, дети не слышали как вошла мама. //*запятая ставится, хоть и оборот стоит перед тк здесь распространенное определение имеет обстоятельственное значение (причина, условие, уступка). Здесь причина: дети не слышали почему? Потому что увлеклись игрой. (Мы разбирали этот случай на уроке) *//

    Увлекшись игрой, дети не слышали как вошла мама.

3) Не попрощавшийся ни с кем, он вышел из гостинной.

    Не попрощавшись ни с кем, он вышел из гостинной.

4) Пламя, перебежавшее на хвою, розгоралось все сильнее.

    Перебежав на хвою, пламя разгоралось все сильнее.

5) Отвязавший холщовый мешок, незнакомец соскочил с лошади.

    Отвязав холщовый мешок, незнакомец соскочил с лошади.

6) Посмотревший по сторонам, он подобрал с тротуара скомканую записку.

    Посмотрев по сторонам, он подобрал с тротуара скомканую записку.

7) Дети, не перестававшие болтать, долго не могли уснуть. 

    Дети, не переставая болтать, долго не могли уснуть. 

8) Напевавший какую-то мелодию отец долго ходил по комнате.

    Напевав какую-то мелодию, отец долго ходил по комнате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей