1. Процесс получения информации — это: а) выполнение домашней работы б) высадка саженцев деревьев в) чтение книги г) решение задачи по математике 2. Укажите процесс хранения информации а) передача по телефону б) запись в тетради в) чтение учебника г) разговор по телефону 3. Что будет являться поиском информации? а) получение информации по электронной почте б) просмотр фильма в) работа с оглавлением книги г) перевод текстов на другой язык 4. Примером передачи информации служит: а) поиск книги в библиотеке б) разговор по телефону в) прослушивание музыки г) решение задачи по математике 5. Обработка информации, направленная на получение новой информации происходит при: (несколько вариантов ответа) а) преобразовании по правилам б) систематизации исходной информации в) поиске нужной информации г) логическом рассуждении д) кодировании информации 6. Обработка информации, направленная на изменение формы представления информации происходит при: а) преобразовании по правилам б) систематизации исходной информации в) поиске нужной информации г) логическом рассуждении д) кодировании информации 7. Определить общий признак группы объектов: Объект Общее название А)Волк, медведь, заяц, лиса, лошадь, тигр Б)Платье, пиджак, рубашка, брюки, свитер В)Кино, пальто, радио, окно, шоссе, стекло Г)Берёза, тополь, рябина, липа, яблоня, дуб Д)Кефир, творог, сметана, йогурт Е)2, 4, 14, 20 8. Найдите лишний объект в каждом ряду, не имеющий отношение ко всем остальным. 1) Рис, макароны, пшено, греча. 2) Сказка, стихотворение, басня, песня. 3) Песок, дождь, снег, град. 4) Шапка, шарф, шляпа, кепка. 9. Дважды выполните последовательность действий (действия записывайте в тетрадь) 1) Задумайте любое однозначное число, кроме нуля; 2) Умножь его на 5; 3) Произведение увеличь в 2 раза; 4) К результату прибавь 14; 5) Из суммы вычти 8; 6) Отбрось первую цифру полученного двухзначного числа; 7) Оставшееся число умножь на 7 и раздели его на 2 Какой можно сделать вывод? 10. Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше медведя, волк – позже зайца, медведь – раньше зайца, сорока – позже волка. Кто пришел раньше всех? В ка¬ком порядке приходили гости? 11. Имеются ведро вместимостью 8 л и банка вместимостью 5 л. Как с помощью этих сосудов налить из источника 7 л воды? (Запишите план действий)

Вопрос школьника по предмету Информатика

1. Процесс получения информации — это:
а) выполнение домашней работы
б) высадка саженцев деревьев
в) чтение книги
г) решение задачи по математике

2. Укажите процесс хранения информации
а) передача по телефону
б) запись в тетради
в) чтение учебника
г) разговор по телефону

3. Что будет являться поиском информации?
а) получение информации по электронной почте
б) просмотр фильма
в) работа с оглавлением книги
г) перевод текстов на другой язык

4. Примером передачи информации служит:
а) поиск книги в библиотеке
б) разговор по телефону
в) прослушивание музыки
г) решение задачи по математике

5. Обработка информации, направленная на получение новой информации происходит при: (несколько вариантов ответа)
а) преобразовании по правилам
б) систематизации исходной информации
в) поиске нужной информации
г) логическом рассуждении
д) кодировании информации

6. Обработка информации, направленная на изменение формы представления информации происходит при:
а) преобразовании по правилам
б) систематизации исходной информации
в) поиске нужной информации
г) логическом рассуждении
д) кодировании информации

7. Определить общий признак группы объектов:
Объект Общее название
А)Волк, медведь, заяц, лиса, лошадь, тигр
Б)Платье, пиджак, рубашка, брюки, свитер
В)Кино, пальто, радио, окно, шоссе, стекло
Г)Берёза, тополь, рябина, липа, яблоня, дуб
Д)Кефир, творог, сметана, йогурт
Е)2, 4, 14, 20

8. Найдите лишний объект в каждом ряду, не имеющий отношение ко всем остальным.
1) Рис, макароны, пшено, греча.
2) Сказка, стихотворение, басня, песня.
3) Песок, дождь, снег, град.
4) Шапка, шарф, шляпа, кепка.

9. Дважды выполните последовательность действий (действия записывайте в тетрадь)
1) Задумайте любое однозначное число, кроме нуля;
2) Умножь его на 5;
3) Произведение увеличь в 2 раза;
4) К результату прибавь 14;
5) Из суммы вычти 8;
6) Отбрось первую цифру полученного двухзначного числа;
7) Оставшееся число умножь на 7 и раздели его на 2
Какой можно сделать вывод?

10. Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше медведя, волк – позже зайца, медведь – раньше зайца, сорока – позже волка. Кто пришел раньше всех? В ка¬ком порядке приходили гости?

11. Имеются ведро вместимостью 8 л и банка вместимостью 5 л. Как с помощью этих сосудов налить из источника 7 л воды? (Запишите план действий)

Ответ учителя по предмету Информатика

Ответ:

1. В)

2. Б)

3. Г)

4. Б)

5. А), В)

6. Г)

7. А) животные, Б) одежда, В) слова, Г) деревья, Д)кисломолочные продукты, Е) цифры.

8. Ещё подумаю

9. 1) макароны, 2) песня, 3) песок, 4)шарф.

10. Например: 1) 5; 2) 5×5=25; 3)25×2=50; 4) 50+4=54; 5) 54-8=46; 6) 6; 7) 6×7=42; 8) 42_2=21 и 1) 3; 2) 3×5=15; 3) 15×2=30; 4)30+4=34; 5)34-8=26; 6) 6; 7)6×7=42; 8)42:2=21

Вывод: если взять любое число кроме нуля и выполнить с ним эту последовательность действий, то получается одно и тоже число-21.

11. 1) Раньше всех пришла лиса.

2) 1 — Лиса, 2 — медведь, 3 — заяц, 4 — волк, 5 — сорока.

12. Вариант — 1

1. В ведро вместимостью 8 л налить 5 л.

2. В банку вместимостью 5 л налить 2 л.

Вариант — 2

Ведро вместимостью 8 л налить 7 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей