1. Перепиши текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Текст 1 Кто не слышал о зн..менитом л..с..ном пе(в/ф)це с..ловье-с..ловушке? Сколько кр..сивых стихов и пес..н сл..жили люди о нём! Некоторые пре(д/т)ставля..т с..ловья вроде ч..дес..ной какой-то сказоч..ной жар-птиц… Но когда ч..ловек впервые увид..т эту «знаменит..сть» он сначала даже (не)поверит. Как? Вот эта (не)казистая птич..ка и есть зн..менитый с..ловей? Не может быть! Ведь ви(д/т) у птич..ки очень скромный. Это (не)большая к..ричневато-буро-с..роватая птич..ка с рыж..нками тёмными б..льш..ми глазами и высокими тонкими но(ж/ш)ками. Любимой птич..кой с..ловей стал не за внешность а за пр..крас..ный гол..с. И ни на какую жар-птицу мы (не)променяем ч..дес..ного пе(в/ф)ца наш..х ру(сс/с)ких л..сов! (По Ю. Дмитриеву) 1. Выполните языковые разборы. (1) – фонетический разбор: голос (2) – морфемный разбор: сложили (3) – морфологический разбор: (о) певце (1 предложение) (4) – синтаксический разбор предложения: Сколько кр..сивых стихов и пес..н сл..жили люди о нём! я вас умоляю мне очень при очень надо

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Перепиши текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

Кто не слышал о зн..менитом л..с..ном пе(в/ф)це с..ловье-с..ловушке? Сколько кр..сивых стихов и пес..н сл..жили люди о нём!
Некоторые пре(д/т)ставля..т с..ловья вроде ч..дес..ной какой-то сказоч..ной жар-птиц… Но когда ч..ловек впервые увид..т эту «знаменит..сть» он сначала даже (не)поверит. Как? Вот эта (не)казистая птич..ка и есть зн..менитый с..ловей? Не может быть!
Ведь ви(д/т) у птич..ки очень скромный. Это (не)большая к..ричневато-буро-с..роватая птич..ка с рыж..нками тёмными б..льш..ми глазами и высокими тонкими но(ж/ш)ками.
Любимой птич..кой с..ловей стал не за внешность а за пр..крас..ный гол..с. И ни на какую жар-птицу мы (не)променяем ч..дес..ного пе(в/ф)ца наш..х ру(сс/с)ких л..сов!
(По Ю. Дмитриеву)

1. Выполните языковые разборы.

(1) – фонетический разбор: голос
(2) – морфемный разбор: сложили
(3) – морфологический разбор: (о) певце (1 предложение)
(4) – синтаксический разбор предложения: Сколько кр..сивых стихов и пес..н сл..жили люди о нём!
я вас умоляю мне очень при очень надо

Ответ учителя по предмету Русский язык

Кто не слышал о знаменитом лесном певце соловье-соловушке? Сколько красивых стихов и песен сложили люди о нем! Некоторые представляют соловья вроде чудесной какой-то сказочной жар-птицы, но когда человек впервые увидит эту «знаменитость»,он сначала даже не поверит. Как?Вот эта неказистая птичка и есть знаменитый соловей? Не может быть! Ведь вид у птички очень скромный.Это небольшая коричневато-буро-сероватая птичка с рыжими темными большими глазами и высокими, тонкими ножками. Любимой птичкой соловей стал не из-за внешности, а за прекрасный голос. И ни на какую жар-птицу мы не променяем чудесного певца наших русских лесов! 

—————

слож — корень, и, л — суф., и — окончание, основа — сложи.

(О) певце — сущ. О ком? Н.ф. — певец. Пост.пр. : нариц., одуш.. 2 скл., м.р. Непост.  : п.п., ед.ч., Дополнение —-

————-

Сколько красивых стихов и песен сложили люди о нём! Повест., воскл., простое, двусост., распр., осложнено однород. дополнениями. Основа : сложили люди =-  Дополн : стихов и песен —- и ——, о нем —-. Определ. :красивых~  Обст. : сколько -.-.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей