1.Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. По(зд/з)ней осенью выпада…т первый сне(к/г). Пуш..стые снеж(ы/и)нки ост..рожно касаю(ть/т)ся земли и она одевае(ть/т)ся в осл..пительный наря(т/д). Поб..лели доро(ш/ж)ки и крыши домов. Загораются блестят разн..цветные искорки инея. Как прекрасна белоствольная б..резовая рощ(я/а) Вето(чк/чьк)и покрыты хлопьями но от любого прикосновения сн..жинки осыпаются. (В)ельнике сне(к/г) так засыпал дере(ф/в)ца что ты их (не)узна…шь. Елочка становится похожей (на)прич…дливую снежную бабу. В предзимние дни дома (не)с..дится. Люди всех в..зрастов выходят (на)п..шеходные м..ршруты. Каждый хоч…т почувствовать свежесть первого морозца сыграть (в)снежки. 2. Выполните языковые разборы: (1) – фонетический разбор: инея (2) – морфемный разбор: поб..лели (3) – морфологический разбор: осенью (1 предложение) (4) – синтаксический разбор предложения: По(зд/з)ней осенью вып..дает первый сне(к/г). 3. Поставьте знак ударения в следующих словах Положишь, свекла, звонишь, кухонный 4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении. Пуш..стые снеж(ы/и)нки ост..рожно касаю(ть/т)ся земли и она одевае(ть/т)ся в осл..пительный наря(т/д). 5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. 1) Валерка предложил ребятам убежать домой чтобы не промокнуть под дождем. 2) Валерка громко сказал что быстро убежать домой верный способ спастись от дождя. 3) Валерка настойчиво предложил ребятам бежать быстрее. 4) Валерка громко закричал Бежим ребята 6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В Африке путешественники во время дождя прятали в тыквах свою одежду. 2) В Индии используют тыкву для ловли обезьян. 3) В тыкве просверливают маленькое отверстие и насыпают в нее риса или других семян. 4) Любопытные обезьяны бросаются к тыквам запускают в отверстие лапку.​

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1.Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
По(зд/з)ней осенью выпада…т первый сне(к/г). Пуш..стые снеж(ы/и)нки ост..рожно касаю(ть/т)ся земли и она одевае(ть/т)ся в осл..пительный наря(т/д). Поб..лели доро(ш/ж)ки и крыши домов. Загораются блестят разн..цветные искорки инея.
Как прекрасна белоствольная б..резовая рощ(я/а) Вето(чк/чьк)и покрыты хлопьями но от любого прикосновения сн..жинки осыпаются. (В)ельнике сне(к/г) так засыпал дере(ф/в)ца что ты их (не)узна…шь. Елочка становится похожей (на)прич…дливую снежную бабу.
В предзимние дни дома (не)с..дится. Люди всех в..зрастов выходят (на)п..шеходные м..ршруты. Каждый хоч…т почувствовать свежесть первого морозца сыграть (в)снежки.

2. Выполните языковые разборы:
(1) – фонетический разбор: инея
(2) – морфемный разбор: поб..лели
(3) – морфологический разбор: осенью (1 предложение)
(4) – синтаксический разбор предложения: По(зд/з)ней осенью вып..дает первый сне(к/г).
3. Поставьте знак ударения в следующих словах
Положишь, свекла, звонишь, кухонный
4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
Пуш..стые снеж(ы/и)нки ост..рожно касаю(ть/т)ся земли и она одевае(ть/т)ся в осл..пительный наря(т/д).
5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) Валерка предложил ребятам убежать домой чтобы не промокнуть под дождем.
2) Валерка громко сказал что быстро убежать домой верный способ спастись от дождя.
3) Валерка настойчиво предложил ребятам бежать быстрее.
4) Валерка громко закричал Бежим ребята
6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) В Африке путешественники во время дождя прятали в тыквах свою одежду.
2) В Индии используют тыкву для ловли обезьян.
3) В тыкве просверливают маленькое отверстие и насыпают в нее риса или
других семян.
4) Любопытные обезьяны бросаются к тыквам запускают в отверстие лапку.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ: поздней осенью/снег/пушистые снежинки/осторожно касаются/одевается в ослепительный наряд/побелели дорожки/разноцветные/березовая роща/веточки.

1.Валерка предложил ребятам убежать, чтобы не промокнуть под дождем.(причина)

2. Валерка громко сказал, что быстро убежать домой, верны

й способ спастить от дождя. (Причина)

3.варка настойчиво предложил ребятам бежать быстрее. (Ничего)

4.валерка громко закричал «Бежим, ребята» (прямая речь)

1. В Африке путешественники во время дождя прятали в тыквах свою одежду.(нет запятых)

2.в Индии используют тыкву для ловли обезьян (нет запятых)

3. В тыкве просверливают маленькое отверстие и насыпают в неё риса или другиэ семян (нет запятых)

4.любопытные обезьяны бросаются к тыквам, запускают в отверстие лапку. (Две части)

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей