1.Перепишите раскрывая скобами вставляя пропущенные буквы. Определите часть речи. (В)течении(и,е) многих лет;(В)продолжен(и,е) урока;(В)следствие(и,е) непогоды;шел по тропинке;(не)смотря под ноги ;узнал (в)последствия(и,е);(не)смотря на жару ;(В)виду болезни;включить (в) следстви(и,е) новые документы;имей это (в)виду ; поговорить (на)счет похода. 2.Спешите ,раскрывая скобами ,наставления знаки препинания.Укажите вид союзов ( сочинительные или подчинительные). 1) Что(бы) вы (не,ни) делали чем бы вы (не,ни) занимались вам всегда понадобится умный и верный помощник-книга. 2) Настя бросилась было в сторону,где маячили два дерева,-там то (же) тропы (не)было. 3)Книголюбы постоянные посетители нашей библиотеки ребята нашего класса так(же) увлекаются чтением. 4)Незнакомец был невысок ростом зато плечистый. 3. Выпишите из текста предложения с частицами Не,ПУСТЬ,ДА. Объясните ,к какому ряду по значению они относятся .Сделайте морфологический набор 3 частиц. -Мы,промолвил частицы,-можем с каждым подружиться, Выражаем утверждение,отрицание ,сомнение…. -МЫ всегда,-сказала НЕ,- Не люблю,что не по мне.Заявляю ,не нужна людям новая война. -Именно,-сказала пусть-,к этому и я стремлюсь: Пусть на свете больше будет,тех кто мир приносит людям! -Да,поле,вшись на дыбы,говорит частицы Бы. -Эта мысль,-вмешалась Да,-подтверждаю я всегда… Да здравствуют дети и мир на планете!

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1.Перепишите раскрывая скобами вставляя пропущенные буквы.
Определите часть речи.
(В)течении(и,е) многих лет;(В)продолжен(и,е) урока;(В)следствие(и,е) непогоды;шел по тропинке;(не)смотря под ноги ;узнал (в)последствия(и,е);(не)смотря на жару ;(В)виду болезни;включить (в) следстви(и,е) новые документы;имей это (в)виду ; поговорить (на)счет похода.
2.Спешите ,раскрывая скобами ,наставления знаки препинания.Укажите вид союзов ( сочинительные или подчинительные).
1) Что(бы) вы (не,ни) делали чем бы вы (не,ни) занимались вам всегда понадобится умный и верный помощник-книга.
2) Настя бросилась было в сторону,где маячили два дерева,-там то (же) тропы (не)было.
3)Книголюбы постоянные посетители нашей библиотеки ребята нашего класса так(же) увлекаются чтением.
4)Незнакомец был невысок ростом зато плечистый.
3. Выпишите из текста предложения с частицами Не,ПУСТЬ,ДА.
Объясните ,к какому ряду по значению они относятся .Сделайте морфологический набор 3 частиц.
-Мы,промолвил частицы,-можем с каждым подружиться,
Выражаем утверждение,отрицание ,сомнение….
-МЫ всегда,-сказала НЕ,-
Не люблю,что не по мне.Заявляю ,не нужна людям новая война.
-Именно,-сказала пусть-,к этому и я стремлюсь:
Пусть на свете больше будет,тех кто мир приносит людям!
-Да,поле,вшись на дыбы,говорит частицы Бы.
-Эта мысль,-вмешалась Да,-подтверждаю я всегда…
Да здравствуют дети и мир на планете!

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1) в е 2) e 3)в e 4)не 5)в е 6) не 7) в 8) е дальше хз

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей