1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. В выделенных предложениях объясните постановку знаков препинания письменно. Образец: С кем вы, гости, торг ведете? (запятыми выделяется обращение гости, в конце предложения ставится вопросительный знак, т.к. по интонации предложение является вопросительным) 1) Зайку брос..ла х..зяйка под д..ждём остался зайка. 2) Наша Таня громко плач..т ур..нила в реч..ку мяч..к. Тише Танеч..ка не плач.. не утон..т в речке мяч.. 3) Нет напрас..но мы решили прок..тить кота в маш..не кот катат..ся (не)пр..вык опр..кинул г..узовик. 4) Я люблю свою лошадку пр..чешу ей ш..рстку гладко гр..бешком пр..глажу хвостик и верхом поеду в гости. 5) Ур..нили мишку на пол от..рвали мишке лапу (всё)р..вно его (не)брошу (по)тому(что) он хороший. 6) Ни перинки ни простынки ни подушки не видать а усатый-полосатый перебрался под кровать. 7) В гостях медведь нельзя реветь нельзя грубить и чваниться знакомым надо кланяться. 8) Ищут пожарные ищет милиция ищут фотографы в нашей столице ищут давно но не могут найти парня какого-то лет двадцати. 9) Был однажды на обеде у мохнатого медведя а зубастый крокодил чуть меня не проглотил. 10) Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку я такого не хочу даже вставить в книжку. 2. Выпишите из каждого предложения по одному словосочетанию. Обозначьте главное слово, укажите вопрос от главного слова к зависимому. Над каждым словом укажите часть речи. Наступило славное свежее июльское утро; маленькие пёстрые тучки стояли барашками на бледно-ясной лазури. Мелкая роса высыпала на листьях и травах блистала серебром на паутинках. Влажная земля бережно хранила румяный след зари. Со всего неба сыпались песни жаворонков. Дорога из Марьина огибала лесок. Лёгкая пыль лежала на ней, не тронутая со вчерашнего дня ни колесом ни ногою. СРОЧНО

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. В выделенных предложениях объясните постановку знаков препинания письменно.
Образец: С кем вы, гости, торг ведете? (запятыми выделяется обращение гости, в конце предложения ставится вопросительный знак, т.к. по интонации предложение является вопросительным)

1) Зайку брос..ла х..зяйка под д..ждём остался зайка.
2) Наша Таня громко плач..т ур..нила в реч..ку мяч..к. Тише Танеч..ка не плач.. не утон..т в речке мяч..
3) Нет напрас..но мы решили прок..тить кота в маш..не кот катат..ся (не)пр..вык опр..кинул г..узовик.
4) Я люблю свою лошадку пр..чешу ей ш..рстку гладко гр..бешком пр..глажу хвостик и верхом поеду в гости.
5) Ур..нили мишку на пол от..рвали мишке лапу (всё)р..вно его (не)брошу (по)тому(что) он хороший.
6) Ни перинки ни простынки ни подушки не видать а усатый-полосатый перебрался под кровать.
7) В гостях медведь нельзя реветь нельзя грубить и чваниться знакомым надо кланяться.
8) Ищут пожарные ищет милиция ищут фотографы в нашей столице ищут давно но не могут найти парня какого-то лет двадцати.
9) Был однажды на обеде у мохнатого медведя а зубастый крокодил чуть меня не проглотил.
10) Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку я такого не хочу даже вставить в книжку.

2. Выпишите из каждого предложения по одному словосочетанию. Обозначьте главное слово, укажите вопрос от главного слова к зависимому. Над каждым словом укажите часть речи.
Наступило славное свежее июльское утро; маленькие пёстрые тучки стояли барашками на бледно-ясной лазури. Мелкая роса высыпала на листьях и травах блистала серебром на паутинках. Влажная земля бережно хранила румяный след зари. Со всего неба сыпались песни жаворонков. Дорога из Марьина огибала лесок. Лёгкая пыль лежала на ней, не тронутая со вчерашнего дня ни колесом ни ногою.
СРОЧНО

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:Зайку брос..ла х..зяйка под д..ждём остался зайка.

2) Наша Таня громко плач..т ур..нила в реч..ку мяч..к. Тише Танеч..ка не плач.. не утон..т в речке мяч..

3) Нет напрас..но мы решили прок..тить кота в маш..не кот катат..ся (не)пр..вык опр..кинул г..узовик.

4) Я люблю свою лошадку пр..чешу ей ш..рстку гладко гр..бешком пр..глажу хвостик и верхом поеду в гости.

5) Ур..нили мишку на пол от..рвали мишке лапу (всё)р..вно его (не)брошу (по)тому(что) он хороший.

6) Ни перинки ни простынки ни подушки не видать а усатый-полосатый перебрался под кровать.

7) В гостях медведь нельзя реветь нельзя грубить и чваниться знакомым надо кланяться.

8) Ищут пожарные ищет милиция ищут фотографы в нашей столице ищут давно но не могут найти парня какого-то лет двадцати.

9) Был однажды на обеде у мохнатого медведя а зубастый крокодил чуть меня не проглотил.

10) Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку я такого не хочу даже вставить в книжку.

2. Выпишите из каждого предложения по одному словосочетанию. Обозначьте главное слово, укажите вопрос от главного слова к зависимому. Над каждым словом укажите часть речи.

Наступило славное свежее июльское утро; маленькие пёстрые тучки стояли барашками на бледно-ясной лазури. Мелкая роса высыпала на листьях и травах блистала серебром на паутинках. Влажная земля бережно хранила румяный след зари. Со всего неба сыпались песни жаворонков. Дорога из Марьина огибала лесок. Лёгкая пыль лежала на ней, не тронутая со вчерашнего дня ни колесом ни ногою.

Объяснение:

ставляешь пропущеные буквы например причешу если приставка есть то слитно пишешь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей