1. Определите и запишите основную мысль текста. 2. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. 3. Объясните значение фразеологизма мастер на все руки, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. (1)У всего большого и значительного, с чем мы встречаемся в жизни, есть свои истоки. (2)И если задуматься над истоками глубокой любви Лермонтова к России, то мысль непременно обратится к Тарханам, старинному русскому селу, расположенному в самом центре России. (3)В мае здесь буйно цветут сирень и черёмуха, в ракитовых и ивовых зарослях заливаются соловьи, а воздух напоён ароматом просыпающейся земли. (4)В середине лета в тарханских садах наливается соком слива и пахнет мёдом. (5)А вокруг расстилаются желтеющие поля, в дубовой роще звучит задумчивый шёпот трепещущей по ветру листвы. (6)А над всем этим — необъятное синее небо с огромными, медленно плывущими облаками. (7)В этом краю прошла половина жизни великого поэта. (8)Здесь складывался беспокойный, страстный характер будущего поэта. (9)Тарханы были для Лермонтова родным домом. (10)Сюда стремился он, их вспоминал в трудную минуту. (11)Здесь он и похоронен. (12)Рядом с церковью стоит небольшая часовня, в ней памятник из чёрного мрамора. (13)А над часовней шумит старый дуб. (14)В Тарханах сохраняется всё, связанное с Лермонтовым. (15)Бывший барский дом превращен в музей. (16)Обстановка дома, книги, вещи, которые принадлежали Лермонтову и его близким, создают атмосферу его присутствия. (По Н. Потаповой

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Определите и запишите основную мысль текста.

2. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

3. Объясните значение фразеологизма мастер на все руки, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

(1)У всего большого и значительного, с чем мы встречаемся в жизни, есть свои истоки. (2)И если задуматься над истоками глубокой любви Лермонтова к России, то мысль непременно обратится к Тарханам, старинному русскому селу, расположенному в самом центре России.

(3)В мае здесь буйно цветут сирень и черёмуха, в ракитовых и ивовых зарослях заливаются соловьи, а воздух напоён ароматом просыпающейся земли. (4)В середине лета в тарханских садах наливается соком слива и пахнет мёдом. (5)А вокруг расстилаются желтеющие поля, в дубовой роще звучит задумчивый шёпот трепещущей по ветру листвы. (6)А над всем этим — необъятное синее небо с огромными, медленно плывущими облаками.

(7)В этом краю прошла половина жизни великого поэта. (8)Здесь складывался беспокойный, страстный характер будущего поэта. (9)Тарханы были для Лермонтова родным домом. (10)Сюда стремился он, их вспоминал в трудную минуту. (11)Здесь он и похоронен. (12)Рядом с церковью стоит небольшая часовня, в ней памятник из чёрного мрамора. (13)А над часовней шумит старый дуб.

(14)В Тарханах сохраняется всё, связанное с Лермонтовым. (15)Бывший барский дом превращен в музей. (16)Обстановка дома, книги, вещи, которые принадлежали Лермонтову и его близким, создают атмосферу его присутствия.

(По Н. Потаповой

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:прости

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей