1. Объективная реальность, данная в сознании человека, это: 1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение. 2. Процесс преобразования и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование называется: 1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение. 3. Элементарные сведения о природе, о людях, условиях их жизни, общении позволяет получить: 1)мифологическое познание; 2) философское познание; 3) обыденно — практическое познание. 4. Фантастическое отражение реальности, познание и объяснение природы и общества народной фантазией позволяет получить: 1)мифологическое познание; 2) философское познание; 3) обыденно — практическое познание. 5. Субъект познания — это: 1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию; 2) познающий человек; 3)то, на что направлено познание. 6. Объект познания – это: 1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию; 2) познающий человек; 3)то, на что направлено познание. 7. Выберите правильный ответ: А. Чувственное познание осуществляется в формах ощущения, восприятия и представления. Б. Понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания. 1) правилен ответ А; 2) правилен ответ Б; 3) правильного ответа нет; 4) правильны оба ответа. 8. Выберите правильный ответ: А. Ощущение, восприятие и понятие – это формы чувственного познания. Б. Представление, суждение, умозаключение –это формы рационального познания. 1) правилен ответ А; 2) правилен ответ Б; 3) правильного ответа нет; 4) правильны оба ответа. 9. Целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в совокупности всех своих сторон и связей, называется: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление. 10. Общественный чувственно – наглядный образ действительности, сохраняемый и воспроизводимый в сознании посредством памяти: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление. 11. Чувственный образ отдельных сторон, процессов, явления объективного мира называется: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.

Вопрос школьника по предмету Обществознание

1. Объективная реальность, данная в сознании человека, это:
1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение.

2. Процесс преобразования и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование называется:
1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение.

3. Элементарные сведения о природе, о людях, условиях их жизни, общении позволяет получить:
1)мифологическое познание; 2) философское познание; 3) обыденно — практическое познание.

4. Фантастическое отражение реальности, познание и объяснение природы и общества народной фантазией позволяет получить:
1)мифологическое познание; 2) философское познание; 3) обыденно — практическое познание.

5. Субъект познания — это:
1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию; 2) познающий человек; 3)то, на что направлено познание.

6. Объект познания – это:
1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию; 2) познающий человек; 3)то, на что направлено познание.

7. Выберите правильный ответ:
А. Чувственное познание осуществляется в формах ощущения, восприятия и представления.
Б. Понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания.
1) правилен ответ А; 2) правилен ответ Б; 3) правильного ответа нет; 4) правильны оба ответа.

8. Выберите правильный ответ:
А. Ощущение, восприятие и понятие – это формы чувственного познания.
Б. Представление, суждение, умозаключение –это формы рационального познания.
1) правилен ответ А; 2) правилен ответ Б; 3) правильного ответа нет; 4) правильны оба ответа.

9. Целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в совокупности всех своих сторон и связей, называется:
1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.

10. Общественный чувственно – наглядный образ действительности, сохраняемый и воспроизводимый в сознании посредством памяти:
1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.

11. Чувственный образ отдельных сторон, процессов, явления объективного мира называется:
1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.

Ответ учителя по предмету Обществознание

1-4, 2-3………….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей