1.Напишите что обозначают данные фразеологизмы.
Баклуши бить​,белены объесться, после дождичка в четверг,задать головомойку, витать облаках.
2.выполните синтаксический разбор предложения.
Я взяла с собой в школу дневник,пенал и ручку.
3. расставьте ударения в следующих словах.
Баловать,достуг,красивее, облегчить,партер,положил, создал, столяр,хвоя,щавель. помогите

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1.Напишите что обозначают данные фразеологизмы.
Баклуши бить​,белены объесться, после дождичка в четверг,задать головомойку, витать облаках.
2.выполните синтаксический разбор предложения.
Я взяла с собой в школу дневник,пенал и ручку.
3. расставьте ударения в следующих словах.
Баловать,достуг,красивее, облегчить,партер,положил, создал, столяр,хвоя,щавель. помогите

Ответ учителя по предмету Русский язык

бАловать, досУг, красИвее, облЕгчить, партЕр, положИл

«создал», если я не ошибаюсь, можно и как «сОздал», и как «создАл»

столЯр, хвОя, щАвель.

Баклуши бить — ничего не делать

После дождичка в четверг — саркастическое объяснение того, что человек абсолютно не собирается делать что-либо

Белены объесться — сойти с ума

Витать в облаках — мечтать

Задать головомойку — проучить, наказать

Синтакс. разбор: Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей