Вопрос школьника по предмету Математика
1.Найдите значение выражения
(-61/8 +23/4) – 429,8:(-140)- 349/200
2.Решите уравнения:
а) -6,14х=15,35;
б) х/(-3,3) = (-6,5)/15,6;
в) -6(3х+1)- (х-8)=15.
Ответ учителя по предмету Математика
…………………..
1.Найдите значение выражения
(-61/8 +23/4) – 429,8:(-140)- 349/200
2.Решите уравнения:
а) -6,14х=15,35;
б) х/(-3,3) = (-6,5)/15,6;
в) -6(3х+1)- (х-8)=15.
…………………..
Похожие вопросы от пользователей
а) С2Н4;
б) CuS.
Найдите сложносочинённое предложение,в котором не следует ставить запятую перед союзом и.
А.Высоко-высоко поднялись лебеди и бедного утенка охватила непонятная тревога.
В. Утенок узнал этих прекрасных птиц, и его охватила какая-то непонятная грусть.
С.Мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности.
Д. Солнце едва выказалось из-за зелёных вершин, и слияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
Е. И вмиг крылья его зашумели и стройная шея выпрямилась,а из груди вырвался ликующий крик.