1.Лотос — символ чистоты и благородства. 2.Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими. 3.С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе. 4.Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. 5.Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. 6.Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление. 7.«Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. 8.К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня. 9.Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. 10.И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде. Выполните задания (читайте внимательно, работаете в тетрадях): 1.Из предложения № 4 выпишите грамматическую основу 2.Из предложения № 2 выпишите слово с приставкой 3.Найдите в тексте собственное существительное и выпишите его 4.Среди предложений 1-4 найдите и выпишите одушевлённое существительное 5.Подберите антоним к слову «чудесный» из предложения № 8 6.Подберите синоним к слову «стоять» из предложения № 10

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1.Лотос — символ чистоты и благородства. 2.Он произрастает в иле и мутной воде, но не загрязняется ими. 3.С лотосом можно сравнить людей, которые себя не запятнали, не покорились злу и тяжёлой судьбе. 4.Зацветает лотос в июле, в августе в тихих прудах. 5.Толпы удивлённых, восхищающихся людей с утра до вечера не покидают берега водоёмов. 6.Изящными очертаниями белых или нежно-розовых лепестков, характерным шелестом листьев лотос производит неизгладимое впечатление. 7.«Лотос — друг солнца», — писали в священных книгах Индии. 8.К сожалению, чудесный цветок чарует зрителей только три дня. 9.Но уже на четвёртый день прекрасные цветки вянут. 10.И только листья его, как зонтики, продолжают стоять на воде.
Выполните задания (читайте внимательно, работаете в тетрадях):
1.Из предложения № 4 выпишите грамматическую основу
2.Из предложения № 2 выпишите слово с приставкой
3.Найдите в тексте собственное существительное и выпишите его
4.Среди предложений 1-4 найдите и выпишите одушевлённое существительное
5.Подберите антоним к слову «чудесный» из предложения № 8
6.Подберите синоним к слову «стоять» из предложения № 10

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1) Зацветает лотос

2) Загрязняется

3) Индии

4) Людей

5) Самый обычный, ничем непривлекательный

6) В данном предложении: плыть

Мой ответ не будет идеальным, потому что я тоже человек, который может ошибаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей