1.Какой объем двигательной активности считается оптимальным для студенческого возраста для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности? 1) 1 – 2 часа в неделю; 2) 2 – 4 часа в неделю; 3) 6 – 8 часов в неделю; 4) 10 – 12 часов в неделю. 2. К какому виду подготовки спортсмена относится совершенствование двигательных умений и навыков? 1) физическая подготовка; 2) техническая подготовка; 3) тактическая подготовка; 4) психологическая подготовка. 3. В какой части учебно-тренировочного занятия решаются задачи технической и физической подготовки спортсмена? 1) общая разминка; 2) специальная разминка; 3) основная часть; 4) занимательная часть. 4. Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости? 1) переменный; 2) повторный; 3) равномерный; 4) игровой. 5. Какой метод чаще всего используется для развития быстроты и силы? 1) равномерный метод; 2) переменный метод; 3) повторный метод; 4) игровой метод. 6. Какой метод физического воспитания используется для развития гибкости? 1) равномерный метод; 2) переменный метод; 3) повторный метод; 4) соревновательный метод. 7. Что является отличительной чертой двигательного навыка? 1) динамичность движений; 2) пластичность движений; 3) автоматизация движений; 4) статичность движений. 8. Фазы формирования двигательного навыка? 1) подвижная, координационная, силовая; 2) систематичности, тренированности, внимания; 3) генерализации, концентрации, автоматизации; 4) релаксации, работоспособности, утомляемости. 9. Какие виды упражнений рекомендуется выполнять женщинам при самостоятельных занятиях для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности? 1) упражнения силового характера; 2) упражнения на выносливость; 3) упражнения скоростного характера; 4) на развитие гибкости, пластичности 10. На какой методический принцип опираются при обучении новым двигательным действиям? 1) систематичности; 2) постепенности; 3) равномерности; 4) наглядности 11. Какой показатель характеризует функциональное состояние организма? 1) вес; 2) рост; 3) артериальное давление в покое; 4) время восстановления Ч. С. С. после стандартной нагрузки. 12.Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости? 1) переменный; 2) повторный; 3) равномерный; 4) игровой. 13. С помощью, каких отягощений можно добиться быстрого прироста силы? 1) малых; 2) средних; 3) больших; 4) предельных. 14. С какого упражнения следует начинать разминку для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности? 1) с прыжков; 2) с ходьбы и легкого бега; 3) с упражнений для туловища; 4) с упражнения для верхнего плечевого пояса. 15. С помощью, каких отягощений можно добиться увеличения мышечной массы? 1) малых; 2) средних; 3) больших; 4) предельных.

Вопрос школьника по предмету Физкультура и спорт

1.Какой объем двигательной активности считается оптимальным для студенческого возраста для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) 1 – 2 часа в неделю;
2) 2 – 4 часа в неделю;
3) 6 – 8 часов в неделю;
4) 10 – 12 часов в неделю.
2. К какому виду подготовки спортсмена относится совершенствование двигательных умений и навыков?
1) физическая подготовка;
2) техническая подготовка;
3) тактическая подготовка;
4) психологическая подготовка.
3. В какой части учебно-тренировочного занятия решаются задачи технической и физической подготовки спортсмена?
1) общая разминка;
2) специальная разминка;
3) основная часть;
4) занимательная часть.
4. Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости?
1) переменный;
2) повторный;
3) равномерный;
4) игровой.
5. Какой метод чаще всего используется для развития быстроты и силы?
1) равномерный метод;
2) переменный метод;
3) повторный метод;
4) игровой метод.
6. Какой метод физического воспитания используется для развития гибкости?
1) равномерный метод;
2) переменный метод;
3) повторный метод;
4) соревновательный метод.
7. Что является отличительной чертой двигательного навыка?
1) динамичность движений;
2) пластичность движений;
3) автоматизация движений;
4) статичность движений.
8. Фазы формирования двигательного навыка?
1) подвижная, координационная, силовая;
2) систематичности, тренированности, внимания;
3) генерализации, концентрации, автоматизации;
4) релаксации, работоспособности, утомляемости.
9. Какие виды упражнений рекомендуется выполнять женщинам при самостоятельных занятиях для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) упражнения силового характера;
2) упражнения на выносливость;
3) упражнения скоростного характера;
4) на развитие гибкости, пластичности
10. На какой методический принцип опираются при обучении новым двигательным действиям?
1) систематичности;
2) постепенности;
3) равномерности;
4) наглядности
11. Какой показатель характеризует функциональное состояние организма?
1) вес;
2) рост;
3) артериальное давление в покое;
4) время восстановления Ч. С. С. после стандартной нагрузки.
12.Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости?
1) переменный;
2) повторный;
3) равномерный;
4) игровой.
13. С помощью, каких отягощений можно добиться быстрого прироста силы?
1) малых;
2) средних;
3) больших;
4) предельных.
14. С какого упражнения следует начинать разминку для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) с прыжков;
2) с ходьбы и легкого бега;
3) с упражнений для туловища;
4) с упражнения для верхнего плечевого пояса.
15. С помощью, каких отягощений можно добиться увеличения мышечной массы?
1) малых;
2) средних;
3) больших;
4) предельных.

Ответ учителя по предмету Физкультура и спорт

Ответ:

1.2)2-4 часа в неделю

2.2)тактическая подготовка

3.3)основная часть

4.3)равномерный

5.2)переменный

6.3)повторный

7.1)динамичность

8.1)

9.4)

10.4)наглядности

11.4)

12.2)повторный

13.2)средних

14.2)

15.3)больших

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей