Вопрос школьника по предмету Физика
1.Какие частицы являются носителями электрического тока в газах?
а) Только электроны б) Электроны и протоны в) Электроны и положительные ионы г) Электроны, положительно отрицательно заряженные ионы.
2.Какими частицами может создаваться электрический ток в вакууме?
А.только электронами
Б.только положительными и отрицательными ионами
В.любые электрически заряженными частицами
Г.нейтронами
д) ток в вакууме не созд. никакими частицами
3.В каком случае вокруг движущегося электрона возникает магнитное поле?
1) Электрон движется равномерно и прямолинейно.
2) Электрон движется равномерно по окружности.
3) Электрон движется равноускоренно прямолинейно.
а.только 1. б.только 2. в.только 3. г. 1 и 2. д. 1 и 3. е. 2 и 3. ж. 1,2 и 3. з. такого случая впереди нет 1.2 и 3
4.Единицей какой физической величины является вебер
А.Магнитной индукции
Б.Магнитного потока
в.индуктивности
г.взаимной индукции
д эдс индукции
5.При вынимании из катушки постоянного магнита в ней возникает электрический ток. Как называется это явление?
А. Электростатическая индукция.
Б. Магнитная индукция.
В. Самоиндукция.
Г. Электромагнитная индукция.
Д. Индуктивность.
Ответ учителя по предмету Физика
1.Какие частицы являются носителями электрического тока в газах?
г) Электроны, положительно отрицательно заряженные ионы.
2.Какими частицами может создаваться электрический ток в вакууме?
А.только электронами
3.В каком случае вокруг движущегося электрона возникает магнитное поле?
1) Электрон движется равномерно и прямолинейно.
2) Электрон движется равномерно по окружности.
3) Электрон движется равноускоренно прямолинейно.
ж. 1,2 и 3.
4.Единицей какой физической величины является вебер
Б.Магнитного потока
5.При вынимании из катушки постоянного магнита в ней возникает электрический ток. Как называется это явление?
Г. Электромагнитная индукция.
Похожие вопросы от пользователей
Личное время,когда можно побыть одному.
Время для общения друг с другом.
Групповое время,когда вся семья собирается вместе.
Отметьте сколько по вашему мнению времени в день подросток уделяет каждому из этих видов общения.Как вы проводите время отведённое для семьи?Сколько времени вы общаетесь друг с другом?Доставляет ли вам удовольствие это общение?
ПРИМЕР: I want (you, go) there. – I want you to go there.
1. She saw (he, fall) and shouted.
2. The students heard (the bell, ring).
3. I don’t consider (she, be) a good manager.
4. The travellers found (they, be) very friendly.
5. We expect (you, show) good results.