1. Завершите определение. Дополнение – это второстепенный член предложения, который ___________. 2. Найдите ошибки, запишите определение без ошибок. Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы: какой? чей? как? где? 3. Распределите определения по группам, дав каждой название. Деревянный пол-пол из дерева. Футбольный мяч – мяч для футбола. Красный шарф – шарф красного цвета. 4. Завершите утверждение. Определение, выраженное существительным, согласованным с определяемым словом в падеже, называется __________. 5. Спишите, графически выделите приложение. Народ-победитель, художник Врубель, город Владимир, Москва-река. 6. Определите вид обстоятельства. Идти вдоль берега; опаздывать на час; убрать в шкаф; задержаться из-за непогоды; встретиться на площади; читать вслух. 7. Укажите прямые и косвенные дополнения. Смотрел телевизор; вошел в дом; нажал на кнопку; приготовил ужин; обрадовал маму; рисовал карандашом; обсуждал с друзьями. 8.Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены. Их мечта заниматься спортом стала реальностью. Дорога к морю перекрыта. Мясо по-французски пользуется успехом. Девочку с голубыми глазами звали Мальвина.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

1. Завершите определение.
Дополнение – это второстепенный член предложения, который ___________.
2. Найдите ошибки, запишите определение без ошибок.
Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы: какой? чей? как? где?
3. Распределите определения по группам, дав каждой название.
Деревянный пол-пол из дерева.
Футбольный мяч – мяч для футбола.
Красный шарф – шарф красного цвета.
4. Завершите утверждение.
Определение, выраженное существительным, согласованным с определяемым словом в падеже, называется __________.
5. Спишите, графически выделите приложение.
Народ-победитель, художник Врубель, город Владимир, Москва-река.
6. Определите вид обстоятельства.
Идти вдоль берега; опаздывать на час; убрать в шкаф; задержаться из-за непогоды; встретиться на площади; читать вслух.
7. Укажите прямые и косвенные дополнения.
Смотрел телевизор; вошел в дом; нажал на кнопку; приготовил ужин; обрадовал маму; рисовал карандашом; обсуждал с друзьями.
8.Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.
Их мечта заниматься спортом стала реальностью. Дорога к морю перекрыта. Мясо по-французски пользуется успехом. Девочку с голубыми глазами звали Мальвина.

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей

2.отвечает на вопросы:кого?чего?кому?чему?кем?чем? ( вопросы косвенных падежей)

3.согласованные определения:

Деревянный пол

Футбольный мяч

Красный шарф

Несогласованные:

Пол из дерева

Мяч для футбола

Шарф красного цвета

4.приложением

5.приложения: Победитель , Врубель , Владимир , Москва (подчёркивается волнистой линией)

6.Обстоятельство места , обстоятельство времени , обстоятельство места , обстоятельство причины ,обстоятельство места , обстоятельство образа действия

7.Прямые — смотрел телевизор , приготовил ужин , обрадовал маму , рисовал карандашом

Косвенные — вошёл в дом , нажал на кнопку , обсуждал с друзьями

8.Заниматься — сказуемое (две чёрточки), выражено глаголом

К морю — дополнение (пунктир) , выражено существительный

По-французски — определение (волна) , выражено прилагательным

С Голубыми глазами — дополнение (пунктир ) , выражено прилагательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей