Вопрос школьника по предмету Математика
1) В каком масштабе изображён прямоугольник, если истинная длина его меньшей стороны равна 30 дм?
2) Узнай длину другой стороны и определи истинные периметр и площадь прямоугольника.
3) Начерти тот же прямоугольник в масштабе 1 : 50.
Ответ учителя по предмету Математика
Масштаб — 1см:100 см
Вторая сторона — 1дм*7=70дм.
30дм*70дм=2100дм — истинная площадь
(30дм+70дм)*2=200дм — истинный периметр
Если начертить этот треугольник в масштабе 1см:50см, то:
3*50=150см
7*50=350см
Ответ: Новый прямоугольник с масштабом 1см:50см равен 150смх350см
Похожие вопросы от пользователей
В таблице приведено расписание уроков на один учебный день для учеников 6 класса:
№ урока Время Предмет
1 8.00 — 8.45 Математика
2 8.55 — 9.40 История
3 9.50 — 10.35 Музыка
4 10.50 — 11.35 Информатика
5 11.45 — 12.30 Русский язык
6 12.40 — 13.25 Иностранный язык
Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников? Как его можно улучшить с учетом изменения работоспособности школьников? Предложите свой вариант.
Помогите, пожалуйста, очень прошу!!!!