1. Выбери то, что относится к деятельности. Запиши цифры правильных ответов: 1). учитель ведет урок 2). сбор меда пчелами 3). строительство дома 4). белка заготавливает запасы на зиму. Приведи свой пример деятельности. 2. Выбери: а). потребность в получении знаний б). потребность в труде в).потребность в еде г). потребность в отдыхе д). потребность в общении е). потребность в достижении гармонии Биологические потребности Социальные потребности 3. Духовные потребности 3.Выбери лишнее в ряду: взаимопомощь, дружба, симпатия, товарищество, знакомство, гражданство.____________ 4. Приведи примеры санкций: Поощрение Наказание 5. Приведи примеры видов общения: Вербальные Невербальные 6. Выбери конструктивные и неконструктивные способы решения конфликта: ссора, скандал, спор, переговоры, дискуссия, приспособление, избегание, сотрудничество, драка, компромисс Конструктивные Неконструктивные 7.Напиши золотое правило морали:________________________________________________________ 8.Напиши термины: Чувство неприязни к человеку — ________________. Человеколюбие, уважение к человеку -_________. Столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, приводящее к борьбе –________________. Представление о добре и зле, регулирующее поведение человека — ____________________________. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма или развития личности ____________. Устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-либо — _____________________. Принцип поведения, согласно которому человек бескорыстно делает добрые поступки по отношению к другим людям, часто жертвует своими интересами — _________________. Способность глубоко понимать другого человека, его эмоции и чувства -______________. Способность ощущать чужую боль, как свою собственную — _________________. Помогите решить контрольную по обществознанию! Даю 100 баллов!

Вопрос школьника по предмету Обществознание

1. Выбери то, что относится к деятельности. Запиши цифры правильных ответов: 1). учитель ведет урок 2). сбор меда пчелами 3). строительство дома 4). белка заготавливает запасы на зиму.
Приведи свой пример деятельности.
2. Выбери: а). потребность в получении знаний б). потребность в труде в).потребность в еде г). потребность в отдыхе д). потребность в общении е). потребность в достижении гармонии
Биологические потребности
Социальные потребности
3. Духовные потребности

3.Выбери лишнее в ряду: взаимопомощь, дружба, симпатия, товарищество, знакомство, гражданство.____________
4. Приведи примеры санкций:
Поощрение
Наказание
5. Приведи примеры видов общения:
Вербальные
Невербальные
6. Выбери конструктивные и неконструктивные способы решения конфликта: ссора, скандал, спор, переговоры, дискуссия, приспособление, избегание, сотрудничество, драка, компромисс
Конструктивные

Неконструктивные

7.Напиши золотое правило морали:________________________________________________________

8.Напиши термины: Чувство неприязни к человеку — ________________.
Человеколюбие, уважение к человеку -_________.
Столкновение противоположных интересов, взглядов, серьезное разногласие, приводящее к борьбе –________________.
Представление о добре и зле, регулирующее поведение человека — ____________________________. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма или развития личности ____________.
Устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-либо — _____________________.
Принцип поведения, согласно которому человек бескорыстно делает добрые поступки по отношению к другим людям, часто жертвует своими интересами — _________________.
Способность глубоко понимать другого человека, его эмоции и чувства -______________.
Способность ощущать чужую боль, как свою собственную — _________________.
Помогите решить контрольную по обществознанию!
Даю 100 баллов!

Ответ учителя по предмету Обществознание

Ответ:

1.  1,3

2.   А, В, Д.

3.   товарищество

4. 1   премия

   2 штраф

5. 1 словесное  

   2 жестовое

6.  При конструктивном конфликте стороны не выходят за рамки деловых отношений и не «переходят на личности».

При неконструктивном конфликте стороны могут, уходя от сути спора, прибегать к нравственно осуждаемым действиям, например, оскорблять друг друга, вспоминать противной стороне прошлые ошибки и неудачи, высмеивать её.

7.  не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы с вами поступили.

8.  1 чуство вины

    2 гуманизм

    3 спор

     4 мораль

    5

 6 Стереотип

 7 Альтруизм

 8 эмпатия

 9. эмпатия

вроде всё

Объяснение

:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей