Вопрос школьника по предмету Русский язык
1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте морфему, в которой пропущена
буква.
Разг..релся спор, осторожное к..сание, пр..градить дорогу, пр..везти вовремя,
пр..близиться к цели, заниматься земл..делием, пр..школьный участок, белый
пар..ход, р..внять дорогу.
2. Произведите разбор слов по составу: собачонка, схватила, подмостки.
3. Выполните фонетический разбор слов: морковь, объезд, высокий.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте морфему, в которой пропущена
буква.
Разгорелся спор, осторожное касание, преградить дорогу, провезти вовремя,
приблизиться к цели, заниматься земледелием, пришкольный участок, белый
пароход, ровнять дорогу.
2. Произведите разбор слов по составу: собачонка|, схватила, подмостки.
3. Выполните фонетический разбор слов: морковь, объезд, высокий.
Объяснение:
под 2.3 я не могу сделать сорян
Похожие вопросы от пользователей
(2) ПОСТОЯННЫМИ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, РАСШЕРЕНИЕ.
(1) ВЛИЯНИЯ.
(3) КРУГОЗОРА, НЕСЕТ.
(6) КАКУЮ БЫ ПРОФЕССИЮ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ВЫ НИ ВЫБРАЛИ, СЛОВАРИ ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ДОЛЖНЫ СТАТЬ ВАШИМИ ПОСТОЯННЫМИ ПОМОЩНИКАМИ. (могут быть ошибки, исправьте если что)
Кітап-адамға дос және ақылшы
Кітап қиын сәттерде көмекке келеді,ақыл-кеңес береді.Біз кітаппен бірге күлеміз ,қуанамыз.Кітап әр адамның ой-өрісін кеңейтеді ……..
C^2-49
0,04- a^2
X^2-4/9