Вопрос школьника по предмету Русский язык
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
(1)Набрел я на п..ляну в тайге. (2)От лесного пожара она опустела
но на желтой земле уже р..сли бл..стящие листики брусники.
(3)На краю п..ляны сохр…нялись зар..сли м…лины.
(4)Я бе..шумно срывал ягоды а впереди какой-то зверь шел шуршал
в листьях суч?ки поскрипывали. (5)Я вглядывался в л..сную доро..ку,
хотел понять кто там разгуливает.
(6)Распол..жился я на пеньк_, стал тихонько св..стеть. (7)Зверь
остановился а потом стал ко мне по..крадыват?ся.
(8)Вот из куста высунулся ч..рный нос, пок..зались хитрые гла..ки.
(9)Это был медвеж..нок. (10)Он вылез из кустарника принялся меня
обнюхивать.
(11)В это время я услышал как в м..линнике суч?я тр..щат. (12)Это
медвед..ца медвеж..нка ищет.(13) Надо бежать! (14)Разве м…двед..це
об?яснишь, что я только поиграть хотел с ее сыноч?ком?
2. В предложениях 3,4 найдите слова, в которых количество букв и звуков не
совпадает, выпишите эти слова. Объясните причину такого несоответствия.
3. Произведите морфологический разбор одного имени существительного из
предложения 4.
4. Произведите синтаксический анализ предложения 6.
Ответ учителя по предмету Русский язык
Ответ:
Набрел я на поляну в тайге.
От лесного пожара она опустела,
но на желтой земле уже росли блестящие листики брусники.
На краю поляны сохранялись заросли малины.
Я безшумно срывал ягоды, а впереди какой-то зверь шел, шуршал,
в листьях сучки поскрипывали.
Я вглядывался в лесную дорожку,
хотел понять кто там разгуливает.
Расположился я на пеньке, стал тихонько свистеть.
Зверь
остановился, а потом стал ко мне подкрадыватся.
Вот из куста высунулся черный нос, показались хитрые глазки.
Это был медвеженок.
Он вылез из кустарника принялся меня
обнюхивать.
В это время я услышал, как в мелиннике сучья трещат.
Это
медведица медвеженка ищет.
Надо бежать!
Разве медведице
обьяснишь, что я только поиграть хотел с ее сыночком?
Сорри, всё остальное не знаю
Похожие вопросы от пользователей
№3.
а) Число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9. Проверь это для табличных случаев умножения.
Таблицы.
1×9 6×9
2×9 7×9
3×9 8×9
5×9 9×9
——10×9
б)
Вычисли произведение и сосчитай сумму цифр в полученных ответах.
124·9 275·9 184·9 362·9
⊕Запиши соответствующие случаи деления полученных чисел на 9.
Модераторам просьба не удалять, это только 1 задание. СПАМщики проходят мимо. Даю 25 баллов!!!
Сочинение буду думать сама) помогите пожалуйста над планом. и самое главное то, что бы план не был таким :
1 кто герои рассказа?
2 о чем повествует рассказ
3 какие события радуют, какие— огорчают?
4 Против чего направлен и что утверждает рассказ?
Почему план не должен быть таким? Потому что это только пример из учебника . можно 3-4,5 частей)
Нужно добрать коэффициенты
Al+Br2 __ AlBr3
Rb+O2__PbO4
FeO+O2__ Fe2O3
Zn+HCl__ZnCl2+H2
Cl2H6+O2__CO2+H2O
PbCl2+NaS__PbS+NaCl