Вопрос школьника по предмету История
1 Этот человек дважды попадал в плен но удача всегда сопутствовала ему и из плена он выходил еще могуществегннее. ?2 Белорусский князь похороненный с надлежищими почестями в Киево Печерском монастыре ?3 Был убит новгородским князем Владимиром . Его дочь стала женой новгородского князя? 4 Жизнь этого человека полная подвигов и приключений вдохновляла поэтов и создателей былин . В Сове о полку Игореве он назван под именем Волха Всеславовича . ? Нужно выбрать из вариантов ответов .1 РОГВОЛОД 2 ВСЕСЛАВ ЧАРОДЕЙ 3 ГЛЕБ МИНСКИЙ
Ответ учителя по предмету История
Глеб Минский,надеюсь правильно, удачи
Похожие вопросы от пользователей
а)початок козацького повстання під проводом С.Палія.
б)укладення між Річчю Посполитою та Османською імперією Карловацького Перимир’я
в) похід І.Мазепи на Правобережжя.
г) укладення українсько-московських Коломацьких статей.
2 Яка подія перекреслила плани гетьмана І.Мазепи на визволення Гетьманщини з-під влади російського царя?
А) повстання під проводом С.Палія
Б)знищення московськими військами Батурина
В)Полтавська битва
Г)підписання Коломацьких статей.
3 Автор козацьких літописах був?
А) Г.Сковорода
Б)С.Величко
В)Григорович-Барський
Г) В.Боровиковський
4 Найбільше споруд у стилі козацького бароко в Україні було збудовано в період правління гетьмана?
А) І.Самайловича
Б)І.Мазепи
В)І.Скоропацького
Г) К.Розумовського
Он, Достоевский, по-видимому, остался доволен моим очерком, ему не понравилось только одно выражение… У меня было написано так: “Когда шарманка перестает играть, чиновник из окна бросает пятак, который падает к ногам шарманщика”. “Не то, не то, — раздраженно заговорил вдруг Достоевский, — совсем не то! У тебя выходит слишком сухо: пятак упал к ногам… Надо было сказать: пятак упал на мостовую, звеня и подпрыгивая… ” Замечание это – помню очень хорошо – было для меня целым откровением. Да, действительно, звеня и подпрыгивая, выходит гораздо живописнее, дорисовывает движение… Этих двух слов было для меня довольно, чтобы понять разницу между сухим выражением и живым литературно-художественным приемом