Вопрос школьника по предмету Русский язык
1) пр…сматривать, пр…одолеть, пр…крутил
2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады
3) пр…храмывал, пр…вести, пр…расти
Ответ учителя по предмету Русский язык
1) присматривать, преодолеть, прокрутил
2) приделать, преобразиться, преграды
3) прихрамывал, перевести,
Похожие вопросы от пользователей
Спишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и написать части речи над каждой орфограной.
1. Сердце было потер..(н,нн)о (на)веки. (Куприн) 2.У придорожной канавы лежала пристрел..(н,нн)ая лошадь. (Шолохов) 3. Паду ли я стрелой пронзё(н,нн)ый , иль мимо пролетит она?(Пушкин) 4. край ты мой заброш..(н,нн)ый, край ты мой, пустырь, сен..кос (не)коше(н,нн)ый , лес да монастырь.( Есенин) 5. Здесь я увидел Михаида Пущина, ране(н,нн)ого в прошлом году. (Пушкин) 6. Там неба осветлё(н,нн)ый край средь дымных пятен.(Блок) 7. Возлюбле(н,нн)ую его звали Маргаритою Николаевной (Булкагов) 8. Письмо очень драгоце(н,нн)о…( Блок) 9. Обугле(н,нн)ые деревья скр..стились на земле в уродл..вых позах.( Федосеев) 10. (не)подалёку стоит падорва(н,нн)ый танк, большой, п..тнистый( Васильев) 11. Совсем (не)стари(н,нн)ая, очень совреме(н,нн)ая шляпа. И (не)брежно
брош..(н,нн)ые на столе часики в никелевом браслете. (Паустовский) 12. Сама птица, привяза(н,нн)ая цепочкой , сидела на деревя(н,нн)ом столбике , вкопа(н,нн)ом в земл..ной пол (по)средине комнаты. (Соколов-Микитов)
1)И что вы с вашим умом нашли в нём ?
2)Забытый хозяевами дом просторный и уютный с большими окнами и каминным отоплением ждал прихода весны .
3)Высокий студент в заштопанных штанах юлил смычком по скрипке .
4)Большая сила сильнее его воли сбросило его оттуда .
Даны две группы слов: 1) ученик, злой, ползти; 2) ребёнок, плохой, идти. Известно, что слова второй группы (в отличие от слов первой группы) обладают некоторой особенностью в образовании форм, общей для всех слов группы. Какие слова нужно включить во вторую группу 1)-добрый,2)-хороший,3)-они,4)-красота,5)-друг,6)-отвечать