Вопрос школьника по предмету Другие предметы
1)Что такое физическая культура? Какие знания необходимы человеку о собственном организме?(письменно в тетради)
2) Закаливание. Правила и способы.(письменно в тетради)
3) Комплекс утренней гимнастики.(письменно в тетради)
заранее спасибо………
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Ответ:
1. Физическая культура человека характеризуется исторически сложившимися представлениями о «мере здоровья», уровнем «разносторонней» физической подготовленности человека, который наиболее полно соответствует «требованиям трудовой и общественной деятельности».
2. Одним из основных принципов эффективного закаливания является регулярность. Закаляться нужно каждый день. При перерыве в несколько недель курс нужно начинать с нуля.
Постепенность. Снижать температуру воды нужно постепенно. Сначала Вы можете просто растираться прохладным полотенцем, потом принимать прохладный душ, а после обливаться холодной водой.
Не стоит проводить процедуру закаливания при тяжелом состоянии или болезни.
Дети должны закаляться только под контролем старших.
Для того, чтобы определиться, эффективны ли процедуры, спросите себя «Как Вы себя чувствуете?». Если состояние нормальное, чувствуется бодрость духа и непонятно откуда появившаяся энергия – значит, Вы двигаетесь в правильном направлении.
3.. Ходьба с размашистыми движениями рук в ускоренном темпе. Длительность упражнения 1 минута.
2) Стойка ноги врозь, пальцы рук переплетены. Поворачивая ладони наружу, руки вверх, подняться на носки — вдох; разъединяя кисти, руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение — выдох.
3) Бег (15-20 с) с замедлением и переходом на ходьбу.
4) Стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 — поворот туловища влево, руки в стороны; 2-3 — пружинящий наклон
назад; вдох; 4 — исходное положение; выдох; 5-8 — то же с поворотом вправо. Темп средний.
5) Лежа на спине, руки в стороны. Поднять правую ногу, опустить ногу вправо до касания пола; поднять ногу;
исходное положение. То же левой ногой, опуская ее влево. Дыхание равномерное, темп медленный.
6) Исходное положение — стать на колени и затем сесть на пятки с наклоном вперед, ладони на полу. 1-3 —
скользя грудью над полом, вначале сгибая, а затем выпрямляя руки, перейти в положение упора лежа
на бедрах — вдох; 4 — сгибая ноги, быстро вернуться в исходное положение — выдох. Темп медленный.
Извини, надеюсь это то что нужно
Похожие вопросы от пользователей
1)Выполнила работу:
2)Проверила работу:
А1. В позвоночнике птиц:
1) 2 отдела; 2) 3 отдела; 3) 4 отдела; 4) 5 отделов
А2. У птиц различают следующие виды перьев:
1) контурные, пуховые, пух; 3) контурные, маховые, пуховые;
2) контурные, маховые, пух; 4) контурные, маховые, контурные покровные, пуховые, пух.
А3. Цевка — часть конечности птицы:
1) образована сросшимися костями стопы 2) образована сросшимися позвонками;
3) увеличивает длину шага у птиц; 4) служит для уменьшения массы тела птицы.
А4. По сравнению с пресмыкающимися в головном мозге птиц лучше развиты:
1) передний мозг и мозжечок 2) передний, средний мозг и мозжечок 3) передний и средний мозг.
А5. Челюсти птиц
1) Имеют зубы 2) Лишены зубов
А6. Сердце у птицы
1) Однокамерное 2) Двухкамерное 3) Трехкамерное 4) Четырехкамерное
А7. У птиц голова с туловищем соединена
1) Неподвижно 2) Подвижно 3) Полуподвижно
А8. Птицы – это
1) теплокровные беспозвоночные животные 2) теплокровные позвоночные животные
3) холоднокровные позвоночные животные
А9. Широкая и мягкая часть пера называется:
1) Ствол 2) Опахало 3) Очин 4) Бородки
А10. Контурные перья налегают друг на друга и создают обтекаемую поверхность за счет:
1) Бородок 2) Опахала 3) Очина 4) Ствола
А11. Что предохраняет птиц от перегревания?
1) кожа 2) легкие 3) желудок 4) воздушные мешки
А12. Птицы отличаются от пресмыкающихся наличием в скелете:
1) шейного отдела позвоночника 2) грудной клетки 3) крестцового отдела позвоночника 4) цевки
А13. Опускание крыльев происходит за счет сокращения мышц:
1) Больших грудных 2) Подключичных 3) Мышц ног 4) Межреберных
А14. Изменение объема грудной клетки осуществляется за счет сокращения мышц
1) Больших грудных 2) Подключичных 3) Мышц ног 4) Межреберных
А15. Размягчается пища под влиянием желудочного сока в:
1) Железистом отделе 2) Мускульном отделе 3) Железистом и мускульном отделе
А16. Цветным зрением обладают:
1) Ракообразные 2) Земноводные 3) Пресмыкающиеся 4) Птицы
В заданиях В1-В2 Выберите три правильных ответа из шести предложенных. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
В1. Выберите три ответа: головной мозг птиц отличается от головного мозга земноводных:
1) наличием продолговатого мозга 4) наличием промежуточного мозга
2) увеличением переднего мозга 5) большим развитием среднего мозга
3) уменьшением переднего мозга 6) лучшим развитием мозжечка
В2. Отличие скелета птиц по сравнению со скелетом пресмыкающихся:
1) Наличие позвоночника 4) Передние конечности видоизменены в крылья
2) Наличием киля 5) Имеется цевка
3) Наличие ребер 6) Передние конечности состоят из плеча, предплечья и кисти
В задании В3 установите соответствие. Ответ запишите в виде последовательности цифр.
В3. Установите соответствие между особенностями кровеносной системы и классами животных.
Особенностями кровеносной системы
Класс животных
А) В сердце венозная кровь
1) Рыбы
Б) В сердце 4 камеры
2) Птицы
В) Два круга кровообращения
Г) Один круг кровообращения
Д) Венозная кровь из сердца поступает к легким
Е) В сердце две камеры