Вопрос школьника по предмету Информатика
Что будет выведено на печать в результате исполнения фрагмента программы:
1. if a>b then
writeln (‘а — максимальное’)
else
writeln (‘b — максимальное’);
а) a=-2, b=3;
б) a=12, b=7;
в) a=5, b=5?
2. if a-1<>b+1 then
m:=a+b
else
m:=a-b;
write (m);
а) a=3, b=1;
б) a=7, b=2?
пожалуйста, помогите. я даже не понимаю как оформлять и нужно ли писать код. если что, сделать нужно на языке паскаль
Ответ учителя по предмету Информатика
Ответ:
привет, ответ на фото
Объяснение:
в принципе сдесь все считается вручную, если нужны объяснения, проси, попробую объяснить
Похожие вопросы от пользователей
Помогите пожалуйста,очень срочно надо
1. Wait for me a little. I (am eating, have eaten) my breakfast now. 2. Nick (is writing, has written) a letter. When he finishes, we shall go to the post office. 3. Mary (is putting, has put) plates, forks, knives and cups on the table, so we shall have dinner. 4. Look at the child. He (is carrying, has carried) a basket full of plums. 5. Bob (is washing, has washed) his hands and is ready to help you with the dinner. 6. The family just (is having, has had) tea. 7. It is 12 o’clock. Vladimir Petrovich (is having, has had) his lunch. 8. We already (are doing, have done) this exercise. Shall we read the text? 9. Tom’s sister (is learning, has learnt) the English rhyme and now she may go for a walk with her friends. 10. I just (am walking, have walked) through the field.
1)Какое расстояние преодолеют туристы на маршруте, если расстояние на карте масштабом 1:300 000 равно 10 см?
2)Определите поясное время пункта А (1 часовой пояс), если в пункте В (6-й
часовой пояс) 15 часов.
3)В стране N проживают 100 млн. человек (на 1.01.2016 г.) Какой станет
численность населения через год, если коэффициент рождаемости – 11‰; коэффициент
смертности – 15‰; коэффициент иммиграции – 3‰; коэффициент эмиграции – 8‰.