ЧАСТЬ 1 А1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется: а) цитология б) энтомология в) микология г) орнитология А2. Сходство ручной лупы и микроскопа состоит в том, что они имеют: а) зрительную трубку б) предметный стоик в) увеличительное стекло г) штатив А3. Растворение сахара в воде – это процесс: а) химический б) биологический в) физический г) экологический А4. Каждая клетка возникает путём: а) гибели материнской клетки б) слияния клеток кожи в) деления материнской клетки г) слияния мышечных клето к А5. Основные вещества клетки, которые обеспечивают перенос кислорода, свёртывание крови, сокращения мышц, защиту организма от инфекций: а) нуклеиновые кислоты б) углеводы в) белки г) жиры А6. Клетка бактерий, в отличие от клеток животных, растений и грибов, не имеет: а) цитоплазмы б) наружной мембраны в) ядра г) белков и нуклеиновых кислот А7. Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними: а) морскими водорослями б) цветковыми растениями в) мхами и лишайниками г) папоротниками, хвощами и плаунами А8. Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света – это: а) хлорофилл б) фототаксис в) хлоропласт г) фотосинтез А9. Покрытосеменные растения, в отличии от голосеменных, имеют: а) корни б) стебли и листья в) цветки г) семена А10.Самой многочисленной группой животных на Земле является класс: а) паукообразные б) насекомые в) ракообразные г) двустворчатые моллюски А11.Птицы имеют постоянную высокую температуру тела, как и: а) рыбы б) земноводные в) пресмыкающиеся г) млекопитающие А12.Для сохранения многообразия видов растений и животных люди создают : а) тепличные и животноводческие хозяйства б) фруктовые сады и птицефермы в) заповедники и национальные парки г) зверофермы и виноградники А13.В Южной Америке обитает: а) баобаб б) виктория регия в) жираф г) кенгуру ЧАСТЬ 2 В1. Выберите три правильных ответа. Верный ответ – 2 балла. Методами изучения живой природы являются: 1) координация 2) сложение 3) измерение 4) вычитание 5) эксперимент 6) наблидение Ответ:____________ В2. Установите соответствие между природными зонами и их обитателями. Верный ответ – 2 балла. Обитатели: А. песец Б. белка-летяга В. ягель Г. кедровка Д. саксаул Е. лемминг Ж. скорпион З. глухарь И. джейран Природные зоны: 1) тундра 2) пустыня 3) тайга ЧАСТЬ 3 С1. Дайте развёрнутый ответ. Верный ответ – 3 балла. Значение растений в природе.

Вопрос школьника по предмету Биология

ЧАСТЬ 1
А1. Наука, изучающая строение и функции клеток, называется:
а) цитология
б) энтомология
в) микология
г) орнитология
А2. Сходство ручной лупы и микроскопа состоит в том, что они имеют:
а) зрительную трубку
б) предметный стоик
в) увеличительное стекло
г) штатив
А3. Растворение сахара в воде – это процесс: а) химический
б) биологический
в) физический
г) экологический
А4. Каждая клетка возникает путём: а) гибели материнской клетки б) слияния клеток кожи в) деления материнской клетки г) слияния мышечных клето к
А5. Основные вещества клетки, которые обеспечивают перенос кислорода, свёртывание крови, сокращения мышц, защиту организма от инфекций:
а) нуклеиновые кислоты
б) углеводы
в) белки
г) жиры
А6. Клетка бактерий, в отличие от клеток животных, растений и грибов, не имеет:
а) цитоплазмы
б) наружной мембраны
в) ядра
г) белков и нуклеиновых кислот
А7. Залежи каменного угля в каменноугольном периоде образованы древними:
а) морскими водорослями
б) цветковыми растениями
в) мхами и лишайниками
г) папоротниками, хвощами и плаунами
А8. Процесс образования органических веществ из воды и углекислого газа при помощи энергии солнечного света – это:
а) хлорофилл
б) фототаксис
в) хлоропласт
г) фотосинтез
А9. Покрытосеменные растения, в отличии от голосеменных, имеют:
а) корни
б) стебли и листья
в) цветки
г) семена
А10.Самой многочисленной группой животных на Земле является класс:
а) паукообразные
б) насекомые
в) ракообразные
г) двустворчатые моллюски
А11.Птицы имеют постоянную высокую температуру тела, как и:

а) рыбы
б) земноводные
в) пресмыкающиеся
г) млекопитающие
А12.Для сохранения многообразия видов растений и животных люди создают
: а) тепличные и животноводческие хозяйства
б) фруктовые сады и птицефермы
в) заповедники и национальные парки
г) зверофермы и виноградники
А13.В Южной Америке обитает:
а) баобаб
б) виктория регия
в) жираф
г) кенгуру
ЧАСТЬ 2
В1. Выберите три правильных ответа. Верный ответ – 2 балла. Методами изучения живой природы являются:
1) координация
2) сложение
3) измерение
4) вычитание
5) эксперимент
6) наблидение
Ответ:____________
В2. Установите соответствие между природными зонами и их обитателями. Верный ответ – 2 балла. Обитатели:
А. песец
Б. белка-летяга
В. ягель
Г. кедровка
Д. саксаул
Е. лемминг
Ж. скорпион
З. глухарь
И. джейран
Природные зоны: 1) тундра 2) пустыня 3) тайга ЧАСТЬ 3
С1. Дайте развёрнутый ответ. Верный ответ – 3 балла. Значение растений в природе.

Ответ учителя по предмету Биология

Ответ:

А1 б)

А2 в)

А3 в)

А4 в)

А5 а)

А6 в)

А7 а)

А8 б)

А9 в)

А10 б)

А11 г)

А12 в)

В1 6)

В2 1)А В 2)Д Ж И3)Б Г Е З

С1 БЕЗ НИХ МЫ НЕ МОГЛИ БЫ ДЫШАТЬ РАСТЕНИЯ ПОТРЕБЛЯЮТ УГЛЕКИСДЫЙ ГАЗ И С ПОМОЩЬЮ ВОТОСИТЕЗА ПРОИЗВОДЯТ КИСЛОРОД САХАР И КРАХМАЛ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей