Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда стали нагревать на спиртовки.
1.) Объём воды в каждом сосуде: одинаковый или различный?
Площадь поверхности в каждом сосуде: одинаковая или различная?

2.) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?

3.) Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?

Вопрос школьника по предмету Окружающий мир

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда стали нагревать на спиртовки.
1.) Объём воды в каждом сосуде: одинаковый или различный?
Площадь поверхности в каждом сосуде: одинаковая или различная?

2.) Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?

3.) Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать?

Ответ учителя по предмету Окружающий мир

1)одинаковый

 разная

2)засечь время и посмотреть за сколько испарится вода в 1 и 2 сосуде.

3)взять 2 одинаковые ёмкости и наполнить разным количеством воды и посмотреть за какое время испарится вся вода в 1 и во 2 сосуде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей