Вопрос школьника по предмету Окружающий мир
установіть відповідність між групами організмів екосістеми і представниками цих груп 1 Утворювачі;2Споживачі;3Руйнівники. А.ялина,подорожник, клен. Б білка, лось, мухомор. В бактерії гниття, маслюк, дощовий черв’як. Г береза, вовк, підосичник
Ответ учителя по предмету Окружающий мир
2Споживачі;3Руйнівники. А.ялина,подорожник, клен. Б білка, лось, мухомор. В бактерії гниття, маслюк, дощовий черв’як. Г береза, вовк, підосичник
Похожие вопросы от пользователей
У канареек ген определяющий зеленую окраску оперения сцеплен с X хромосомой и доминантен по отношению к гену коричневой окраски. Зеленого самца скрестили с коричневой самкой в потомстве оказались зеленые и коричневые самки. Определить генотипы родителей и потомства
А)Сколько времени Алёша тратит на спорт и прогулки?
Б)Какую долю суток Алёша спит?
В)Сравни время,которое тратит Алёша на сон и занятия в школе и дома?
На диаграмме: Сон-8 часов.
Школа-6 часов.
Еда,отдых,работа по дому-4 часа.
Приготовление уроков-2 часа.
Помогите пожалуйста очень срочно надо!
Заранее ОГРОМНИЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!