УМАЛЯЮ ХЕЕЛП 45 баллов ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ХЕЕЛП УМАЛЯЮ1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов являетсясловосочетанием.А) Большое и красивое; Б) ходит регулярно;В) автор высказывает; Г) перед школой.2. В каком ряду слова не являются синонимами?А) Крепко, богатырский, сильный, неодолимый;Б) известность, популярность, знаменитость, признание;В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;Г) смело, храбро, мужественно, бесстрашно.3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?А) Переделка; Б) непролазный;В) ненарядный; Г) подоконник.4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?А) Пр_ехать, пр_клонный, сверх_нтересный;Б) пр_город, без_нициативный, подп_реть;В) пр_украсить, меж_нститутский, заб_рать;Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рут.5. В каком слове пропущена буква и?А) Гореть синим пламен_м; Б) стоять на перрон_ ;В) встречать на пристан_; Г) вспоминать о родин_.6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?А) Завуч Айдарова пригласила ученика Иванова в кабинет.Б) Наш Марсель такой забияка!В) В клетке находился большой шимпанзе.Г) Молодая терапевт выступила на совещании с докладом.7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?А) Буфетчик; Б) возчик; В) подписчик; Г) работничик.8. В каком слове пропущена буква ё?А) Галч_нок; Б) ч_рствый; В) ж_нглёр; Г) ш_рты.9. У какого прилагательного неверно определён разряд?А) Сухой (воздух) – качественное прилагательное;Б) школьная (форма) – относительное прилагательное;В) заячья (нора) — притяжательное;Г) деревянная (доска) – качественное прилагательное.10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?А) Эта книга (не)интересная.Б) Новая папка оказалась (не)нашей.В) Я допустил (не)простительную ошибку.Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?А) лебеди__ый, ряже__ый, стекля__ый;Б) безлу__ый, деревя__ый, стари__ый;В) дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?А) Рус__ий; Б) француз__ий; В) брос__ий; Г) матрос__ий.13. Какое прилагательное пишется слитно?А) (Северо)восточный (регион);Б) (ярко) зелёная (трава);В) (желено)дорожный (вокзал);Г) (лукаво)хитрый взгляд.14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?А) Нареж_те; Б) восем_сот;В) спряч_те; Г) восем_надцать;15. У какого местоимения неверно определён разряд?А) Ему не повезло – личное местоимение;Б) через сколько-то минут – неопределённое местоимение;В) взял её тетрадь – притяжательное местоимение;Г) всякий из нас просил – относительное местоимение.Прочитайте текст и выполните задания 16 -20. С рубкой деревьев у разных народов связано немало неожиданных суеверий. В Центральной России, например, крестьяне никогда не строили дом на месте, где прежде росли берёзы, так как их корчёвку полагали грехом. У тунгусов на Алдане снимать кору с берёзы для крыши чумов разрешалось лишь один раз в два года – она ведь при этом «плачет». Герои русской сказки «Курочка и петушок», когда им потребовалось взять немного лыка у липы, прежде посылают к корове за маслом – чтобы помазать липе «больное место». Так веками воспитывалось в человеке чувство бережного, осторожного, любовного отношения к деревьям, к самой природе. (В Борейко)16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых е обозначает два звука — [йэ].17. Подберите синонимы к слову дом.18. Из третьего предложения выпишите глагол строили. Сделайте морфологический разбор глагола.19. Выпишите из первого абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие поверья, связанные с бережным отношением к природе, вы знаете?

Вопрос школьника по предмету Русский язык

УМАЛЯЮ ХЕЕЛП 45 баллов ВСЕ ЧТО ЕСТЬ ХЕЕЛП УМАЛЯЮ

1. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является

словосочетанием.

А) Большое и красивое; Б) ходит регулярно;

В) автор высказывает; Г) перед школой.

2. В каком ряду слова не являются синонимами?

А) Крепко, богатырский, сильный, неодолимый;

Б) известность, популярность, знаменитость, признание;

В) большой, громадный, немалый, великий, огромный;

Г) смело, храбро, мужественно, бесстрашно.

3. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом?

А) Переделка; Б) непролазный;

В) ненарядный; Г) подоконник.

4. В какой строке во всех словах пропущена буква и?

А) Пр_ехать, пр_клонный, сверх_нтересный;

Б) пр_город, без_нициативный, подп_реть;

В) пр_украсить, меж_нститутский, заб_рать;

Г) пр_терпевать, сверх_звестный, отд_рут.

5. В каком слове пропущена буква и?

А) Гореть синим пламен_м; Б) стоять на перрон_ ;

В) встречать на пристан_; Г) вспоминать о родин_.

6. В каком предложении допущена грамматическая ошибка?

А) Завуч Айдарова пригласила ученика Иванова в кабинет.

Б) Наш Марсель такой забияка!

В) В клетке находился большой шимпанзе.

Г) Молодая терапевт выступила на совещании с докладом.

7. В каком существительном допущена ошибка в написании суффикса?

А) Буфетчик; Б) возчик; В) подписчик; Г) работничик.

8. В каком слове пропущена буква ё?

А) Галч_нок; Б) ч_рствый; В) ж_нглёр; Г) ш_рты.

9. У какого прилагательного неверно определён разряд?

А) Сухой (воздух) – качественное прилагательное;

Б) школьная (форма) – относительное прилагательное;

В) заячья (нора) — притяжательное;

Г) деревянная (доска) – качественное прилагательное.

10. В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно?

А) Эта книга (не)интересная.

Б) Новая папка оказалась (не)нашей.

В) Я допустил (не)простительную ошибку.

Г) Мы с Ваней (не)разлучные друзья.

11. В каком ряду во всех прилагательных пишется нн?

А) лебеди__ый, ряже__ый, стекля__ый;

Б) безлу__ый, деревя__ый, стари__ый;

В) дли__ый, серебря__ый, стекля__ый;

Г) глиня__ый, оловя__ый, безветр__ый.

12. В каком прилагательном нужно писать суффикс к?

А) Рус__ий; Б) француз__ий; В) брос__ий; Г) матрос__ий.

13. Какое прилагательное пишется слитно?

А) (Северо)восточный (регион);

Б) (ярко) зелёная (трава);

В) (желено)дорожный (вокзал);

Г) (лукаво)хитрый взгляд.

14. В каком слове на месте пропуска ь не пишется?

А) Нареж_те; Б) восем_сот;

В) спряч_те; Г) восем_надцать;

15. У какого местоимения неверно определён разряд?

А) Ему не повезло – личное местоимение;

Б) через сколько-то минут – неопределённое местоимение;

В) взял её тетрадь – притяжательное местоимение;

Г) всякий из нас просил – относительное местоимение.

Прочитайте текст и выполните задания 16 -20.

С рубкой деревьев у разных народов связано немало неожиданных суеверий. В Центральной России, например, крестьяне никогда не строили дом на месте, где прежде росли берёзы, так как их корчёвку полагали грехом. У тунгусов на Алдане снимать кору с берёзы для крыши чумов разрешалось лишь один раз в два года – она ведь при этом «плачет». Герои русской сказки «Курочка и петушок», когда им потребовалось взять немного лыка у липы, прежде посылают к корове за маслом – чтобы помазать липе «больное место».

Так веками воспитывалось в человеке чувство бережного, осторожного, любовного отношения к деревьям, к самой природе. (В Борейко)

16. Из первого предложения выпишите все слова, в которых е обозначает два звука — [йэ].

17. Подберите синонимы к слову дом.

18. Из третьего предложения выпишите глагол строили. Сделайте морфологический разбор глагола.

19. Выпишите из первого абзаца первое предложение. Разберите по членам предложения.

20. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Напишите, какие поверья, связанные с бережным отношением к природе, вы знаете?

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1.ходит регулярно;

2.Б) известность, популярность, знаменитость, признание

3.А) Переделка;

4

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей