Вопрос школьника по предмету Математика
Укажи трехзначные числа первая цифра которых 4,и они делятся на 3 и на 5, но не делятся ни на 2,ни на 9
Ответ учителя по предмету Математика
Ответ будет 435 он не делится на9 и 2 но делится на 3 и 5
Укажи трехзначные числа первая цифра которых 4,и они делятся на 3 и на 5, но не делятся ни на 2,ни на 9
Ответ будет 435 он не делится на9 и 2 но делится на 3 и 5
Похожие вопросы от пользователей
Постройте график функции (желательно с рисунком) у=-5х^2 + 3х + 8 . Укажите:
а) Координаты точек пересечения графика функции с осями координат;
б) ось симметрии графика;
в) наибольшее значение функции;
г) значения х, при которых функция принимает значения, больше 0;
д) промежутки возрастания и убывания функции.
А)Две горизонтальные прямые.
Б)Две наклонные параллельные прямые.
В)Две наклонные пересекающиеся прямые.
Помогите пожалуйста,срочно.Даю аж 35 баллов
Главный герой рассказа — это сам рассказчик, поэтому в тексте нет его портрета
Рассказ Искандера написан от лица мальчика,.Это выражается особенно ярко в таких фразах: «Класс хохочет. И хотя мы не знаем, кто такой принц Уэльский, мы понимаем, что в нашем классе он никак не может появиться. Ему просто здесь нечего делать, потому что принцы в основном занимаются охотой за оленями» ; «„Смотри, чего захотел! “ — подумал я про этого молодого человека, понимая, что греческую мифологию исправлять никому не разрешается.
Главная идея этого произведения состоит в том, что смех позволяет человеку увидеть со стороны свои скрытые черты характера, признать собственные ошибки и больше не допускать их.
Геракл совершил двенадцать подвигов, тринадцатого подвига не было. Название рассказа говорит нам, что герой совершил поступок, который подвигом не является.
Харлампий Диогенович — учитель.
К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. Рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. Он подмечает постоянное благополучие Сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность Алика Комарова и угрюмость Шурика Авдеенко. Но в классе у Харлампия Диогеновича нет любимчиков. Смешным может оказаться каждый. И вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем.
Главный герой не справился с задачей по математике. Когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок математики. Учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. Он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. Да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусости.
пожалуйста
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Для производства необходимо наличие определённых ресурсов, которые чаще всего оказываются ограниченными. Таким образом, перед обществом постоянно возникает проблема — как удовлетворить многочисленные _______(1) людей, учитывая ограниченность имеющихся ресурсов. В течение многих столетий эта проблема решалась путем экстенсивного развития _________(2), то есть вовлечения в хозяйство новых пространств и дешёвых природных ресурсов. Но с развитием научно-технического ___(3)
стало ясно, что такой подход к использованию ресурсов исчерпал себя: человечество стало ощущать их ограниченность. С этого момента экономика стала развиваться в основном интенсивным путем, прежде всего подразумевающим рациональность и эффективность использования ресурсов. Согласно данному подходу человек должен перерабатывать имеющиеся ресурсы так, чтобы при минимуме ____(4) достигнуть максимального результата. Наиболее наглядным преимуществом интенсивного развития экономики является пример таких стран, как Япония и Южная Корея, которые при крайней ограниченности собственных ресурсов смогли встать на высокий уровень промышленного _______(5).
К сожалению, в нашей стране интенсивный подход к развитию экономики не получил ещё достаточного распространения. Так, на многих российских предприятиях слабо используется вторичное ______(6).
В результате этого большое количество ресурсов не участвует в производительной деятельности и безвозвратно теряется».
БЕЗ ИКСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!