Ука­жи­те фраг­мент тек­ста, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся иро­ния. 1) — А со­ба­ка у него — с телёнка. — С ло­шадь, — ска­зал Мишка. — Со слона, — под­дак­нул я. 2) Как толь­ко мы оста­но­ви­лись у ка­лит­ки, со­ба­ка по­до­шла и, встав на зад­ние лапы, про­су­ну­ла между жер­ди­на­ми чёрный нос, об­ню­хи­вая Миш­ки­ну го­ло­ву. 3) Дверь рас­пах­ну­лась, и на по­ро­ге по­ка­зал­ся вы­со­кий маль­чиш­ка в курт­ке на бле­стя­щей мол­нии. — Орион! — ска­зал маль­чиш­ка. — (25) Ко мне! 4) — Он ку­са­ет­ся? — спро­си­ла На­таш­ка. Маль­чиш­ка улыб­нул­ся. — По­гладь, — раз­ре­шил он. За­да­ние 3

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Ука­жи­те фраг­мент тек­ста, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся иро­ния.

1) — А со­ба­ка у него — с телёнка. — С ло­шадь, — ска­зал Мишка. — Со слона, — под­дак­нул я.
2) Как толь­ко мы оста­но­ви­лись у ка­лит­ки, со­ба­ка по­до­шла и, встав на зад­ние лапы, про­су­ну­ла между жер­ди­на­ми чёрный нос, об­ню­хи­вая Миш­ки­ну го­ло­ву.
3) Дверь рас­пах­ну­лась, и на по­ро­ге по­ка­зал­ся вы­со­кий маль­чиш­ка в курт­ке на бле­стя­щей мол­нии. — Орион! — ска­зал маль­чиш­ка. — (25) Ко мне!
4) — Он ку­са­ет­ся? — спро­си­ла На­таш­ка. Маль­чиш­ка улыб­нул­ся. — По­гладь, — раз­ре­шил он.
За­да­ние 3

Ответ учителя по предмету Русский язык

1) — А со­ба­ка у него — с телёнка. — С ло­шадь, — ска­зал Мишка. — Со слона, — под­дак­нул я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей