Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся срав­не­ние. 1) А толь­ко с того мо­мен­та, как мы ушли из Оско­ла, как от­сту­па­ем всё даль­ше, у меня на душе какой-то про­тив­ный оса­док… 2) Об­ла­ка точно гу­стой, чёрный дым. 3) Волга от ветра шер­ша­вая, без вся­ко­го блес­ка. 4) Всё это когда-то ин­те­ре­со­ва­ло меня, а сей­час ото­шло да­ле­ко, да­ле­ко… За­да­ние 3 (1)Сидя в го­сти­ной на бар­хат­ных крес­лах, мы всё бо­им­ся, что они за­тре­щат под нами, — такие они хруп­кие и изящ­ные, и такие гру­бые и не­лов­кие мы. (2)На стене бёкли­нов­ский «Ост­ров мёртвых». (3)В углу рояль с бю­сти­ком Бет­хо­ве­на. (4)Люся иг­ра­ет «Кам­па­нел­лу» Листа. (5)Две тол­стые свечи мед­лен­но оплы­ва­ют в под­свеч­ни­ках. (6)Диван мяг­кий, с по­ка­той спин­кой. (7)Я под­кла­ды­ваю под спину рас­ши­тую би­се­ром взби­тую по­душ­ку, вы­тя­ги­ваю ноги. (8)У Люси ак­ку­рат­но стри­жен­ный за­ты­лок. (9)Паль­цы её быст­ро бе­га­ют по кла­ви­шам, ве­ро­ят­но, в тех­ни­ку­ме она за эту быст­ро­ту все­гда пятёрки имела. (10)Я слу­шаю «Кам­па­нел­лу», смот­рю на Бёклина, на гип­со­во­го Бет­хо­ве­на, на ве­ре­ни­цу ураль­ских ка­мен­ных сло­ни­ков в бу­фе­те, но по­че­му-то всё это мне ка­жет­ся чужим, далёким, точно за­тя­ну­тым ту­ма­ном. (11)Сколь­ко раз на фрон­те я меч­тал о таких ми­ну­тах, когда во­круг ничто не стре­ля­ет, не рвётся. (12)И си­дишь ты на ди­ва­не, слу­ша­ешь му­зы­ку, и рядом с тобой хо­ро­шень­кая де­вуш­ка. (13)И вот я сижу сей­час на ди­ва­не, слу­шаю му­зы­ку… (14)И по­че­му-то мне не­при­ят­но. (15)По­че­му? (16)Не знаю. (17)А толь­ко с того мо­мен­та, как мы ушли из Оско­ла, как от­сту­па­ем всё даль­ше, у меня на душе какой-то про­тив­ный оса­док… (18)Ве­че­ром мы бро­дим с Люсей по на­бе­реж­ной. (19)Небо крас­ное, зло­ве­щее. (20)Об­ла­ка точно гу­стой, чёрный дым. (21)Волга от ветра шер­ша­вая, без вся­ко­го блес­ка. (22)И плоты, плоты без конца, а ещё об­мо­тан­ные мас­ки­ро­воч­ной зе­ле­нью бук­си­ры. (23)Мы идём об руку, ино­гда оста­нав­ли­ва­ем­ся около ка­мен­но­го па­ра­пе­та, об­ло­ка­чи­ва­ем­ся на него, чтобы по­смот­реть вдаль. (24)И Люся что-то го­во­рит, ка­жет­ся, о Блоке и Есе­ни­не, спра­ши­ва­ет меня что-то, и я что-то от­ве­чаю. (25) И по­че­му-то мне не по себе, и я не хочу го­во­рить ни о Блоке, ни о Есе­ни­не. (26)Всё это когда-то ин­те­ре­со­ва­ло меня, а сей­час ото­шло да­ле­ко, да­ле­ко… (27)Ар­хи­тек­ту­ра, жи­во­пись, ли­те­ра­ту­ра… (28)Я за время войны ни одной книж­ки не прочёл. (29)И не хо­чет­ся. (30)Не тянет. (31)Всё это потом, потом… (32)А зав­тра опять будет этот ре­зерв, по два­дцать раз раз­би­рай и со­би­рай пулемёт Дег­тярёва. (33)И по­сле­зав­тра, и по­сле­по­сле­зав­тра. (34)И опять майор будет го­во­рить нам, что надо ждать, что, когда при­ка­жут, тогда и от­пра­вят нас на фронт…

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся срав­не­ние.

1) А толь­ко с того мо­мен­та, как мы ушли из Оско­ла, как от­сту­па­ем всё даль­ше, у меня на душе какой-то про­тив­ный оса­док…
2) Об­ла­ка точно гу­стой, чёрный дым.
3) Волга от ветра шер­ша­вая, без вся­ко­го блес­ка.
4) Всё это когда-то ин­те­ре­со­ва­ло меня, а сей­час ото­шло да­ле­ко, да­ле­ко…
За­да­ние 3
(1)Сидя в го­сти­ной на бар­хат­ных крес­лах, мы всё бо­им­ся, что они за­тре­щат под нами, — такие они хруп­кие и изящ­ные, и такие гру­бые и не­лов­кие мы. (2)На стене бёкли­нов­ский «Ост­ров мёртвых». (3)В углу рояль с бю­сти­ком Бет­хо­ве­на. (4)Люся иг­ра­ет «Кам­па­нел­лу» Листа.
(5)Две тол­стые свечи мед­лен­но оплы­ва­ют в под­свеч­ни­ках. (6)Диван мяг­кий, с по­ка­той спин­кой. (7)Я под­кла­ды­ваю под спину рас­ши­тую би­се­ром взби­тую по­душ­ку, вы­тя­ги­ваю ноги.
(8)У Люси ак­ку­рат­но стри­жен­ный за­ты­лок. (9)Паль­цы её быст­ро бе­га­ют по кла­ви­шам, ве­ро­ят­но, в тех­ни­ку­ме она за эту быст­ро­ту все­гда пятёрки имела. (10)Я слу­шаю «Кам­па­нел­лу», смот­рю на Бёклина, на гип­со­во­го Бет­хо­ве­на, на ве­ре­ни­цу ураль­ских ка­мен­ных сло­ни­ков в бу­фе­те, но по­че­му-то всё это мне ка­жет­ся чужим, далёким, точно за­тя­ну­тым ту­ма­ном.
(11)Сколь­ко раз на фрон­те я меч­тал о таких ми­ну­тах, когда во­круг ничто не стре­ля­ет, не рвётся. (12)И си­дишь ты на ди­ва­не, слу­ша­ешь му­зы­ку, и рядом с тобой хо­ро­шень­кая де­вуш­ка. (13)И вот я сижу сей­час на ди­ва­не, слу­шаю му­зы­ку… (14)И по­че­му-то мне не­при­ят­но. (15)По­че­му? (16)Не знаю. (17)А толь­ко с того мо­мен­та, как мы ушли из Оско­ла, как от­сту­па­ем всё даль­ше, у меня на душе какой-то про­тив­ный оса­док…
(18)Ве­че­ром мы бро­дим с Люсей по на­бе­реж­ной. (19)Небо крас­ное, зло­ве­щее. (20)Об­ла­ка точно гу­стой, чёрный дым. (21)Волга от ветра шер­ша­вая, без вся­ко­го блес­ка. (22)И плоты, плоты без конца, а ещё об­мо­тан­ные мас­ки­ро­воч­ной зе­ле­нью бук­си­ры.
(23)Мы идём об руку, ино­гда оста­нав­ли­ва­ем­ся около ка­мен­но­го па­ра­пе­та, об­ло­ка­чи­ва­ем­ся на него, чтобы по­смот­реть вдаль. (24)И Люся что-то го­во­рит, ка­жет­ся, о Блоке и Есе­ни­не, спра­ши­ва­ет меня что-то, и я что-то от­ве­чаю. (25) И по­че­му-то мне не по себе, и я не хочу го­во­рить ни о Блоке, ни о Есе­ни­не.
(26)Всё это когда-то ин­те­ре­со­ва­ло меня, а сей­час ото­шло да­ле­ко, да­ле­ко… (27)Ар­хи­тек­ту­ра, жи­во­пись, ли­те­ра­ту­ра… (28)Я за время войны ни одной книж­ки не прочёл. (29)И не хо­чет­ся. (30)Не тянет.
(31)Всё это потом, потом…
(32)А зав­тра опять будет этот ре­зерв, по два­дцать раз раз­би­рай и со­би­рай пулемёт Дег­тярёва. (33)И по­сле­зав­тра, и по­сле­по­сле­зав­тра. (34)И опять майор будет го­во­рить нам, что надо ждать, что, когда при­ка­жут, тогда и от­пра­вят нас на фронт…

Ответ учителя по предмету Русский язык

1 будет наверное если я права 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей