Тема урока: «В.Г. Распутин «Век живи — век люби»Задания: 4. Написать характеристики героев повести (Саня, Митяй, дядя Володя) по плану (на основе прочитанного отрывка и фильма):1)​ Поведение, поступки героя.2)​ Чувства, переживания, мысли.3)​ Отношение героя к окружающим людям, к природе.4)​ Отношение к герою других действующих лиц.Ответ можно записать в тетради и выслать фото либо отправить работу в формате Word

Вопрос школьника по предмету Литература

Тема урока: «В.Г. Распутин «Век живи — век люби»Задания: 4. Написать характеристики героев повести (Саня, Митяй, дядя Володя) по плану (на основе прочитанного отрывка и фильма):1)​ Поведение, поступки героя.2)​ Чувства, переживания, мысли.3)​ Отношение героя к окружающим людям, к природе.4)​ Отношение к герою других действующих лиц.Ответ можно записать в тетради и выслать фото либо отправить работу в формате Word

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

Наверное, каждый человек, когда достигает какого-то возраста, начинает задумываться над тем, кто он есть на самом деле, что ему нужно сделать, чтобы чего-то добиться в жизни, а также ему нужно понять что ему ценно, а что нет. Вот и главный герой рассказа Век живи — век люби по имени Саша начинает задумываться об этом. Кроме этого начинаешь переосмысливать свою жизнь. Конечно, главного героя представляет автор.

У него есть родители, которые стараются сделать все для того чтобы он был счастлив. Кроме этого у него есть любимая бабушка, которая просто души не чает в своем единственном внуке.

Но вот неожиданно наступает такой момент, когда родители вдруг получают большую сумму денег и отправляются в большое путешествие. У бабушки появляются другие проблемы, которые нужно решить именно сейчас. И в этот момент Саша остается совсем один. И хочешь, не хочешь, но ему приходится самостоятельно за собой ухаживать и научиться жить без чьей-либо помощи.

Если раньше он даже не задумывался, чем занимаются его родители, то теперь все проблемы и заботы свалились на него. И ему теперь приходится делать все что они делали раньше. Каждый день ему приходится полоть, а потом поливать грядки. Помимо этого он должен сам себе приготовить обед, а также сходить за продуктами.

Вот только как все это будет делать он один, ведь раньше он всегда делал только то, что говорят ему родители или бабушка. Но прежде, чем начать делать парню это дело взрослые всегда ему показывали, как это нужно делать правильно.

Но мальчик все это воспринимает немного по-другому. Он считает, что выполнять работу можно и нужно только тогда, когда это ему захочется, а не каждый день.

Кроме этого больше всего на свете отцу мальчика нравилось ходить в лес, но только сына он никогда не брал с собой. А теперь парень может самостоятельно туда пойти и насладиться всей красотой леса. Здесь он пробыл до вечера, а когда наступила ночь, Саше стали мерещиться разные страшные вещи, о которых ему рассказывал отец. Парень не знает, что и как ему делать в лесу. Кроме этого он не знает, какие законы здесь сформированы. Но, не смотря на это, он приобретает уверенность в себе, а также полюбить природу. И в итоге природа дает возможность немного ближе стать к природе и даже дает шанс ее изучать.

Объяснение:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей