Вопрос школьника по предмету История
срочно сочинение на тему как я побывал в гостях у богатого средневикового друга
Ответ учителя по предмету История
Мой одноклассник Игорь во вторник не пришёл в школу, и наша классная руководительница послала меня зайти к нему — узнать, что с ним, а за одно и занести ему тетрадь. Делать мне всё равно было нечего, и я не спеша отправилась к нему. Дверь мне открыл Игорь. -Юлька, привет! Заходи скорее, я тебе кое-что покажу. Подталкиваемая любопытством, я вошла в гостиную вслед за Игорем. -Вот! — гордо воскликнул он, указывая на устрашающего вида гибрид стула, клавиатуры и ещё каких-то вещей, названия которых я не знала. Игорь нетерпеливо пояснил: -Это машина времени! В первый момент я хотела рассмеяться, подумав, что это шутка, но вовремя вспомнила, что Игорь и раньше изобретал всякие маленькие приборчики, но чтобы машину времени… Мои размышления прервал вопрос Игоря: -Хочешь попробовать? Ну, например, в Средневековье — хочешь? -Игорь, ты в своём уме? -Спорим, что она работает? -Спорим! — я села в эту «машину», Игорь нажал на какие-то кнопки, отошёл и сказал мне закрыть глаза. Я закрыла. И, буквально через полминуты почувствовала холодок. Приоткрыв глаза, я увидела, что все стены, Игорь, моя школьная сумка, — всё вертится вокруг меня. Через минуту всё прекратилось. Я оглянулась и застыла: я сижу на траве, вокруг меня летают бабочки, а вдалеке виднеется… Средневековый замок! -Анна! Анна, здравствуй! — кричала мне девочка лет восьми, выбежав из леса. — Пойдём, я отведу тебя в замок! Взяв меня за руку, девочка направилась в сторону замка. В замке меня встретил феодал по имени Карл. Он, как и девочка, называл меня Анной. Карл приказал слугам отвести мне отдельную комнату, принести мне новое платье, и сделать так, чтобы мне было удобно. В красивом средневековом платье и хоть с какими-то знаниями об Анне, за которую меня здесь принимали, я вышла из комнаты. В замке было холодно, окон было мало, его длинные коридоры освещали только горящие факелы, прикреплённые к стенам. Сквозь щели между камнями в жилище феодала ворвался сквозняк. Мои шаги гулко раздавались в этой, как мне казалось, пустующей части замка. Вокруг замка был вырыт глубокий ров с водой, через который был перекинут подъёмный мост. Около замка туда-сюда сновали крестьяне. Мне сообщили, что на три часа назначен рыцарский турнир. Рыцарей было несколько. Все они были одеты в стальные латы, вооружены копьями, щитами и восседали на крепких красивых конях. В стальных костюмах рыцари выглядели неуклюже, и я думала, что им легко выбить друг друга из седла, но я ошибалась — турнир продолжался довольно долго и, к счастью, обошлось без жертв. Вечером феодал устроил пир. На столах было много зверей, зажаренных целиком, каждую минуту съезжались всё новые и новые гости. Все радовались и смеялись, глядя на шутов, приглашённых для пира. Вечером, после пира, все сели играть в шахматы. На ночь меня положили в самой тёплой комнате, пообещав, что утром мы обязательно поедем на охоту. И вдруг, как утром, всё вокруг меня закружилось, завертелось, и я оказалась в своей квартире. Замок, его холодные стены, роскошное средневековое платье – всё исчезло! Я всё ещё не могла поверить, что это всё было на самом деле. «Может быть, это был всего лишь сон?» — подумала я, подхватила с пола школьную сумку и побежала делать уроки.
Похожие вопросы от пользователей
Помогите,пожалуйста,физика 7 класс
0,75x-10y=-3
Дам 100 Баллов!!
1. Жанр произведения:
а) рассказ; б) повесть; в) сказка-быль.
2. В основе произведения лежит
а) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;
б) изображение природы Сибири;
в) повествование о приключениях героя.
3. Васютка бродил по лесу
а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;
б) выполняя поручение отца;
в) ради удовольствия.
4. В предложении: «Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия» — автор использует:
а) сравнение; б) антитезу; в) метафору.
5. Птица, которая «увела» Васютку в тайгу:
а) тетерев; б) глухарь; в) кедровка.
6. Когда Васютка понял, что заблудился, он:
а) горько плакал; б) запаниковал; в) решил не сдаваться.
7. В предложении: «Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворилась вних» — используется:
а) олицетворение; б) ирония; в) метафора.
8. Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу:
а) в озере есть водоворот; б) озеро проточное; в) ветер принесёт непогоду.
9. Заметив в глубине тайги желтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там а) речка; б) болото; в) озеро.
10. В предложении: «Будто тоненькие пластинки свеклы, на земле лежали тёмно-красные листья» — автор использует
а) антитезу; б) сравнение; в) эпитет.
11. Васютка решился использовать последний патрон, потому что:
а) его заметили с бота;
б) его не заметили с бота;
в) он был очень рад рыбакам.
12. Родные Васютки:
а) были уверены в том, что он сам найдётся;
б) потеряли надежду найти его;
в) продолжали искать и надеяться.
13. Главному герою удалось спастись в лесу благодаря
а) богатейшей флоре и фауне;
б) тёплой осенней погоде;
в) умениям и навыкам таёжного жителя.
14. Найдя озеро, Васютка
а) стал известным на всю страну;
б) зазнался;
в) принёс пользу стране.
15. Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге:
а) «С тайгой надо дружить!»;
б) «Тайга хлипких не любит!»;
в) «В тайге одному делать нечего!».
помогите пожалуйстаа
заранее спасибо