Вопрос школьника по предмету Литература
СРОЧНО!!! Письменно ответьте на вопрос: «Каким перед нами предстает Робинзон Крузо в главе №6? (Перечислите ключевые черты характера героя, доказывая свою точку зрения примерами из текста)
СРОЧНО!!! Письменно ответьте на вопрос: «Каким перед нами предстает Робинзон Крузо в главе №6? (Перечислите ключевые черты характера героя, доказывая свою точку зрения примерами из текста)
Ответ:
Ответственное отношение к учебе: «Учился я и тут хорошо. Что мне оставалось? — затем я сюда и приехал, другого дела у меня здесь не было, а относиться спустя рукава к тому, что на меня возлагалось, я тогда еще не умел. Едва ли осмелился бы я пойти в школу, останься у меня невыученным хоть один урок, поэтому по всем предметам, кроме французского, у меня держались пятерки».
Стремление к знаниям: «Учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне признавался за грамотея: писал за старух и читал письма, перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке, и по вечерам рассказывал из них ребятам всякие истории, больше того добавляя от себя».
Стремление к правде и справедливости: «Не смея поднять глаза на нее, я не посмел и обмануть ее. Да и зачем, в конце концов, мне было обманывать?» «Это меня обидело, и я поднялся.— Нет, — заявил я, — так я не играю. Зачем вы мне подыгрываете? Это нечестно».
Гордость и застенчивость: «И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать». «Стыдно сейчас вспомнить, как я пугался и терялся, когда Лидия Михайловна, закончив наш урок, звала меня ужинать. Будь я тысячу раз голоден, из меня пулей тут же выскакивал всякий аппетит».
Терпение, умение переносить боль и обиды: «В конце концов я не выдержал и спустился к ним. Я знал, что иду на унижение, но не меньшим унижением было раз и навсегда смириться с тем, что меня избили и выгнали». «Она сделала еще попытку посадить меня за стол — напрасно. Тут я был непреклонен, упрямства во мне хватало на десятерых».
Неприятие обмана и предательства: «И тут я неожиданно заметил, что Лидия Михайловна и не старается вовсе у меня выигрывать. При замерах ее пальцы горбились, не выстилаясь во всю длину, — там, где она якобы не могла дотянуться до монеты, я дотягивался без всякой натуги. Это меня обидело, и я поднялся.— Нет, — заявил я, — так я не играю. Зачем вы мне подыгрываете? Это нечестно».
Подробнее — на Znanija.com — https://znanija.com/task/23205848#readmore
Объяснение:
Похожие вопросы от пользователей
Общество — это:
• Продукт совместного времяпрепровождения людей.
• Обособившийся от природы биологический вид со всей совокупностью заранее определенных форм СОВ!1еСТJ!ОЙ деятельности
людей.
• Определенная группа людей, объединившихся для совместного выполнения какой-либо трудовой деятельности.
• Продукт материального обмена между людьми, определенная организация их жизни, включающая многообразные экономические связи и отношения между ними.
• Весь процесс исторического развития человечества.
• Политико-правовая организация данной страны, имеющая
определенную структуру.
• Совокупность индивидов, имеющих общий интерес, на основе которого строятся их отношения, регулируемые необязательными правилами поведения (нормами), поддерживаемые и охраняемые государственной властью.
3целых 5/6* □ =
1 2/n*□=1
8целых1/2*□=1
27*□=1