СРОЧНО!!! ДАЮ 100 БАЛЛОВ! НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 02.05 Внимательно прочитайте текст: В море Местоимений         В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король частей речи. Как-то раз пришёл к нему его сын, которого звали Местоимение. И просит сын у отца выделить территорию его народу. Подумал-подумал король и разрешил народу поселиться на свободных девяти островах. Обрадовался князь Местоимение и сообщил своему народу эту прекрасную весть. Народ, не тратя впустую время, отправился на кораблях на свои острова.         Пассажиры одного корабля отказались куда-либо плыть: «Ничего нам больше не нужно. Никто из нас никуда не поплывёт!». И назвал тогда князь этот народ Отрицательным, и оставил их на берегу моря под присмотром отца. На втором  корабле плыли Личные местоимения. Они указывали на лицо, и звали их очень просто: Я, Мы, Ты, Вы, Он, Она, Оно, Они. А на соседнем острове поселились их друзья, которых князь назвал Притяжательными. Они не давали пропасть ни одной вещи, указывали на их принадлежность какой-либо личности и отвечали на вопрос «Чей?» очень просто: «Мой! Твой! Его! Ее! Наш!». На четвертом корабле плыла лишь одна персона, которую звали – Себя. Оно восхваляло только себя и говорило только о себе: умывалоСЬ, любовалоСЬ, радовалоСЬ, одним словом, тянуло одеяло на себя. Поэтому князь решил поскорее от него избавиться и выделить ему отдельный остров и назвал его Возвратным.         Пассажиры пятого корабля не знали, куда им плыть и где поселиться: «Что это за остров? Какой на этом острове климат? А сколько здесь земли?». Тут им на помощь пришли соседи с шестого корабля, которые указали им путь: «Вот этот остров тот самый, что вам нужен!». Тут князь и решил назвать одних Вопросительными, а других  Указательными. И поселил их на соседних островах. На седьмом острове поселились жители, которые всегда указывали на определённый предмет: «Это самый большой остров!» — «Каждый хотел бы здесь жить!» — «Другие местоимения были бы сговорчивее…». Звали их:  Все, Другой, Самый, Иной, Каждый и др., — поэтому назвал их князь Определительными и выделил большой и красивый остров.         На восьмом корабле остров для себя искали жители, которые точь-в-точь были похожи на Вопросительные местоимения, но они не задавали вопросов, а предпочитали быть похожими на союзы, связывать простые предложения в составе сложных и выражать смысловые отношения между ними. Вот и назвал  их князь совсем по-другому – Относительными.         А девятый корабль поплыл в какие-то неведомые дали. Некто чужой управлял их кораблём, и это было нечто, потому что кто-нибудь из пассажиров должен был заметить это. И, может кое-кто знает, нашли ли они свой остров, но растерянный князь назвал их  Неопределенными. Погоревал о своих неразумных подданных князь Местоимение, вернулся домой управлять остальными и стал жить-поживать да добра наживать. Письменно ответьте на вопросы: 1. От какого подданного князь решил избавиться? Почему? 2. Какие подданные князя стали жить на соседних островах? Почему? 3. О каких подданных горевал князь? Почему? 4. Можно ли назвать этот текст сказкой? Докажите своё мнение (приведите не менее 3 примеров из текста, подтверждающих ваше мнение) 5. Представьте, что последнего предложения в тексте нет. Перечитайте текст и придумайте своё продолжение-заключение (не более 2-3 предложений). Запишите его.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

СРОЧНО!!! ДАЮ 100 БАЛЛОВ! НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 02.05
Внимательно прочитайте текст:

В море Местоимений

        В некотором царстве, в некотором государстве жил-был король частей речи. Как-то раз пришёл к нему его сын, которого звали Местоимение. И просит сын у отца выделить территорию его народу. Подумал-подумал король и разрешил народу поселиться на свободных девяти островах. Обрадовался князь Местоимение и сообщил своему народу эту прекрасную весть. Народ, не тратя впустую время, отправился на кораблях на свои острова.

        Пассажиры одного корабля отказались куда-либо плыть: «Ничего нам больше не нужно. Никто из нас никуда не поплывёт!». И назвал тогда князь этот народ Отрицательным, и оставил их на берегу моря под присмотром отца.

На втором  корабле плыли Личные местоимения. Они указывали на лицо, и звали их очень просто: Я, Мы, Ты, Вы, Он, Она, Оно, Они. А на соседнем острове поселились их друзья, которых князь назвал Притяжательными. Они не давали пропасть ни одной вещи, указывали на их принадлежность какой-либо личности и отвечали на вопрос «Чей?» очень просто: «Мой! Твой! Его! Ее! Наш!».

На четвертом корабле плыла лишь одна персона, которую звали – Себя. Оно восхваляло только себя и говорило только о себе: умывалоСЬ, любовалоСЬ, радовалоСЬ, одним словом, тянуло одеяло на себя. Поэтому князь решил поскорее от него избавиться и выделить ему отдельный остров и назвал его Возвратным.

        Пассажиры пятого корабля не знали, куда им плыть и где поселиться: «Что это за остров? Какой на этом острове климат? А сколько здесь земли?». Тут им на помощь пришли соседи с шестого корабля, которые указали им путь: «Вот этот остров тот самый, что вам нужен!». Тут князь и решил назвать одних Вопросительными, а других  Указательными. И поселил их на соседних островах.

На седьмом острове поселились жители, которые всегда указывали на определённый предмет: «Это самый большой остров!» — «Каждый хотел бы здесь жить!» — «Другие местоимения были бы сговорчивее…». Звали их:  Все, Другой, Самый, Иной, Каждый и др., — поэтому назвал их князь Определительными и выделил большой и красивый остров.

        На восьмом корабле остров для себя искали жители, которые точь-в-точь были похожи на Вопросительные местоимения, но они не задавали вопросов, а предпочитали быть похожими на союзы, связывать простые предложения в составе сложных и выражать смысловые отношения между ними. Вот и назвал  их князь совсем по-другому – Относительными.

        А девятый корабль поплыл в какие-то неведомые дали. Некто чужой управлял их кораблём, и это было нечто, потому что кто-нибудь из пассажиров должен был заметить это. И, может кое-кто знает, нашли ли они свой остров, но растерянный князь назвал их  Неопределенными. Погоревал о своих неразумных подданных князь Местоимение, вернулся домой управлять остальными и стал жить-поживать да добра наживать.

Письменно ответьте на вопросы:

1. От какого подданного князь решил избавиться? Почему?

2. Какие подданные князя стали жить на соседних островах? Почему?

3. О каких подданных горевал князь? Почему?

4. Можно ли назвать этот текст сказкой? Докажите своё мнение (приведите не менее 3 примеров из текста, подтверждающих ваше мнение)

5. Представьте, что последнего предложения в тексте нет. Перечитайте текст и придумайте своё продолжение-заключение (не более 2-3 предложений). Запишите его.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Ответ:

1 Князь решил избавится от местоимение себя т к он уделял время только себе.

2 На соседних островах стали жить притяжательные местоимения потому что они не давали ни одной вещи пропасть.

3 Князь горевал с неопределенных местоимений т к  они уплыли не понять куда.

4 Да это  можно назвать сказкой т к тут есть не существующие то что жители это местоимение.

5 Тогда когда князь приплыл то он увидел то что все местоимение были у него на острове. Он не понимал чт здесь происходит и что они здесь делают и он решил спросить горожан. Они ответили что их прогнали с острова.

Да я знаю 5 не очень логичное )))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей