Сравни текст из энциклопедии со стихотворением Н.Рубцова»Про Зайца»Чем они похожи,чем различаются?

Вопрос школьника по предмету Литература

Сравни текст из энциклопедии со стихотворением Н.Рубцова»Про Зайца»Чем они похожи,чем различаются?

Ответ учителя по предмету Литература

аботать над развитием читательских умений; 

расширять кругозор учащихся, наблюдательность за языковыми средствами, развивать речь, умение сравнивать, анализировать прочитанное; развивать критическое мышление; 

формировать у обучающихся умение работать с разными источниками информации: рисунок, модель, учебник; 

Регулятивные учебные действия: формировать умение ставить учебную задачу, планировать пути её решения; формировать у школьников умения оценивать и контролировать свои действия; 

Коммуникативные действия: 

Развивать умение договариваться, распределять роли, осуществлять совместный поиск решения. 

Личностные учебные действия: 

Пробудить познавательную активность. Воспитывать интерес к природе, воспитывать дружеские отношения. 

Оборудование: портрет писателя, иллюстрации с изображением зайцев, компьютер, проектор, экран, презентация PowerPoint, аудиозапись «Зайцы. Л.Н. Толстой»,выставка книг Толстого, Рубцова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей