Вопрос школьника по предмету Русский язык
Спишите текст , описывающий картину А. А. Пластова Сенокос . Вставьте пропущенные буквы , расставьте знаки препинания , раскройте скобки . Оцените роль прилагательных в данном описании. И продолжи описание картины 5-ма предложениями с начериями!
Июнь . Сенокос . Мы словно слыш…м , как звучит каждый цв…ток из этого ( тыс…че) цветного букета и как звенят нежными а(к , кк ) кордами с…реневые , голубые , л…зоревые , б…рюзовые , ж…лтые , ш…франные , ( пунц…во ) багря(н , нн ) ые , пурпурные и золотые колеры . Мощно звучат трубы возн…сённых ввысь (бело ) ствольных берёз , и , как а(к,кк,)омпан…мент этой пол…фонии июня , ра(с,сс)ыпаются серебр…(н,нн)ой трелью ми(л,лл)ионы листьев.
Ответ учителя по предмету Русский язык
слышим
цветок
цветного букета,и как. звенят нежными аккордами сиреневые,голубые,лазоревые,бирюзовые,жёлтые,шифрованные,(пунцево)багрянные,пурпурные и золотые колеры.Мощно звучат трубы вознесённых ввысь белоствольных берёз,и как аккомпанемент этой полофонии июня,рассыпаются серебряной трелью миллионы листьев.
5предложений:
Слышим,как хрустят и ломаются золотые колеры.Как старательно пашут люди косой.Это усердство и старание под открытым солнцем.Да, так что безразлично сломаются ли они морально или физически.И делают они не смотря, ни на что
Похожие вопросы от пользователей
2. 4,08-3,84:(-3,3-1,5)=
3. (-9,6+5,2)*(-1,5)-6,7+1,3=
4. (-9,24):(2,8-2,8*(-0,5)):(-0,4)=
5. 3,14*(-0,3+9,4)-9,04*(3,14-0,3)=
Решите пожалуйста по действиям.
А)CH3-CH(внизу CH3)-CH(CH3)-CH=CH2
Б)CH3-CH2-CH(CH3)-CH=CH2
В)CH3-CH(C2H5)-CH2-CH2-CH=CH2