Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Найдите в них дополнения, определите виды дополнений, поставив к ним вопросы. Гаврила чувствовал себя разд..вленным этой мрачной тишиной и красотой. Тесная толпа ребят заполнила конец к..ридора. Она читала ему стихи о п..дорожнике и звоне к..локолов над Луарой. Детей вводит в мир ска..ки не только народная поэзия, но и театр. Дерсу сначала перенес через реку руж..я и котомки, а затем помог пер..правиться мне. Никогда никому не дов..рял своей тайны.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Найдите в них дополнения, определите виды дополнений, поставив к ним вопросы.

Гаврила чувствовал себя разд..вленным этой мрачной тишиной и красотой. Тесная толпа ребят заполнила конец к..ридора. Она читала ему стихи о п..дорожнике и звоне к..локолов над Луарой. Детей вводит в мир ска..ки не только народная поэзия, но и театр. Дерсу сначала перенес через реку руж..я и котомки, а затем помог пер..правиться мне. Никогда никому не дов..рял своей тайны.

Ответ учителя по предмету Русский язык

Гаврила чувствовал себя раздавленным этой мрачной тишиной и красотой. Тесная толпа ребят заполнила конец коридора. Она читала ему стихи о подорожнике и звоне колоколов над Луарой. Детей вводит в мир сказки не только народная поэзия, но и театр. Дерсу сначала перенес через реку ружья и котомки, а затем помог переправиться мне. Никогда никому не доверял своей тайны.Себя вопрос:кого?Ребят кого?ему кому?колоколов чего?луарой над кем?сказки чего?реку что?никому кому?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей