Вопрос школьника по предмету Обществознание
сочинение о фильме частное пионерское
Ответ учителя по предмету Обществознание
И вновь продолжается бой, и сердце тревожно в груди…», и от этих слов, действительно, становится тревожно в груди ни одному поколению. И сколько раз мы слышали от своих мам и пап, бабушек и дедушек: «Ах, как же было хорошо…» И начинаешь верить, что, правда, трава была зеленее, дюшес вкуснее, а бытовую технику не приходилось менять каждые пару месяцев. Потому что делали для людей и ради людей. И сами люди верили в людей, потому что, опять же, все было для них. Наверное, для нынешнего поколения понять романтику Пионерских лагерей, Картошки и дюшеса из граненого стакана достаточно трудно, но такие фильмы, как «Частное пионерское», как хвостик, петляют сзади, напоминая о том, как же «хорошо мы плохо жили…». И смысл фильма даже не только и не столько в ностальгии по прошлому, сколько в попытке указать зрителям на истинные ценности жизни; на то, о чем упорно твердит голос Агнии Барто, Корней Чуковского, Сергея Михалкова и других. «Частное пионерское» — это фильм-урок будущим поколениям; он учит: «делай добро, ведь оно вокруг тебя; друзья, любовь, семья — вот три главные ценности; не забывай о тех, кто нуждается в помощи…» и многое многое другое.
Какой же Сюжет надо придумать, чтобы вместить все эти уроки в хронометраж, спросите вы. А не стоит изобретать велосипед, ведь добрые, настоящие и чистые фильмы (вспомним нашу советскую кинематографию) не требуют витиеватости. Три друга, среди которых один четвероногий доказывают себе и окружающим, что взаимовыручка куда важнее, чем следование установленным порядкам. Чистая детская любовь, связанные с ней душевные терзания и настоящие человеческие чувства — секрет успеха сюжета фильма.
Режиссура и актеры. Фильм, где главные роли играют дети и животные, а популярные в России Светлана Иванова, Владимир Зайцев, Раиса Рязанова, исполняют обязанности связующих звеньев, создан не для того, чтобы вызывать восторг от актерской игры и умиления при виде детского таланта. Просто только дети смогут вернее всех выразить ускользающие с годами чувства верности, преданности, долга и ответственности. Режиссер Александр Карпиловский уже работал над подобным фильмом в жанре «для всей семьи», который, к слову, стал культовым в России и получил не только продолжение, но и спин-офф; его умение включить в сюжет наших четвероногих любимцев, не осталось без должного внимания.
Музыка вызывает ностальгические чувства о школе, детстве и пылком желании доказать родителям и самому себе, что невозможное возможно. Ну, как не улыбнуться, когда несколько раз за фильм слышишь отточенный в школе, на уроках музыки, мотив: «Погоня, погоня, погоня, погоня в горячей крови…»
Все эти словесные комплименты в адрес замечательного фильма, который хочется смотреть в узком, добром, семейном кругу. Беречь бы такие фильмы, чтобы почаще ставить за них
Похожие вопросы от пользователей
2. У каких организмов впервые обособились ядро клетки и появился половой способ размножения
Тест по теме «Сложноподчинённое предложение»
1. Укажите номера трёх сложноподчинённых предложений.
1) Есть что-то неизъяснимо трогательное в нашей петербургской природе, когда она, с наступлением весны, вдруг выкажет всю свою мощь, все дарованные ей небом силы, опушится, разрядится, упестрится цветами. (Ф. Достоевский)
2) Дорога моя шла по набережной канала, на которой в этот час не встретишь ни души. (Ф. Достоевский)
3) Вильгельм [Кюхельбеккер] влюблёнными глазами глядел, как Грибоедов неторопливо двигается по комнате. (Ю. Тынянов)
4) Он посмотрел на Рылеева ясными выпуклыми глазами; глаза были весёлые
2. Укажите номера трёх сложноподчинённых предложений.
1) Обратив свой взор к подножию холма, Левий приковался к тому месту, где стоял, рассыпавшись, кавалерийский полк, и увидел, что там произошли значительные изменения. (М. Булгаков)
2) И в мире нет таких вершин, что взять нельзя. (В. Высоцкий)
3) В семь часов вечера этого последнего дня его жизни он вышел из своей квартиры, нанял извозчика, уселся, сгорбившись, на санях и поехал на другой конец города. (В. Гаршин)
4) Остановившись в медленном пути, смотрю, как день, играя, расцветает. (Н. Рубцов)
3. Укажите номера трёх предложений, в которых придаточное присоединяется союзным словом.
1) Он уже не может управляться с ребятами, хотя и выздоровел и по-прежнему красит без подмостков купола на колокольнях. (А.П. Чехов)
2) То, что я пережил, не прошло даром. (А.П. Чехов)
3) Из-за провисающих плетней одиночками смотрели вдаль бледные, худощавые мальвы, похожие на хуторянок в рубахах, которых жара выгнала из душных хат подышать свежим воздухом. (Б. Пастернак)
4) При желании, вслушавшись, можно было различить всё, что там [на площади] говорилось. (Б. Пастернак)
4. Укажите номера трёх предложений, в которых придаточное присоединяется союзным словом.
1) Бывает час в преддверьи сна, когда беседа умолкает, нас тянет сердца глубина, а голос собственный пугает. (И. Анненский)
2) Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать. (А.С. Пушкин)
3) Я выходил в такое время, когда на улице ни зги, и рассыпал лесною темью свои скрипучие шаги. (Б. Пастернак)
4) И ты ушел, куда мы все идём. (Ф. Тютчев)
5. Укажите номера двух предложений, в которых придаточное присоединяется союзом.
1) Только камни нам дал чародей, да Неву буро-жёлтого цвета, да пустыни немых площадей, где казнили людей до рассвета. (И. Анненский)
2) Нет, если ты небес избранник, свой дар, божественный посланник, во благо нам употребляй. (А.С. Пушкин)
3) Когда дядя Флёри увидел и услышал русского поэта, тогда он ещё больше удивился. (Ю. Тынянов)
4) И хоть бесчувственному телу равно повсюду истлевать, но ближе к милому пределу мне все б хотелось почивать. (А.С. Пушкин)
6. Укажите номера двух предложений, в которых придаточное присоединяется союзом.
1) Быть умным значит не спрашивать, на что нельзя ответить. (В. Ключевский)
2) Сначала стало тихо, так тихо, что даже петухи крепились и сдерживали свой пыл. (В. Белов)
3) Хозяева присылают спросить, не хочу ли я обедать. (А.П. Чехов)
4) Со мною вежливы, и в домах, где я работаю, меня угощают чаем. (А.П. Чехов)
7. В каком случае придаточное предложение соединяется с главным при помощи союзного слова?
1) Я знаю, что мужество вас не покинет.
2) Он не отвечал на звонки лишь потому, что не слышал их.
3) Если поезд опоздает, то я не смогу встретить друга.
4) Кто не видал Венеции в апреле, тому едва ли знакома вся несказанная прелесть этого волшебного города.
8. В каком случае придаточное предложение соединяется с главным при помощи союзного слова?
1) Поразил тон, каким все это было сказано.
2) Он употребил все свое красноречие, дабы отвратить Акулину от ее намерения.
3) Теперь, по-видимому, никого нет дома, так как никто не выходит на лай собак.
4) Уж раз мы начали говорить, то лучше договорить все до конца.
9. В каких случаях придаточное предложение соединяется с главным при помощи союза?
1) Какими бы фальшивыми идеями ни прикрывались хищные эгоисты, они для меня не люди.
2) Мы встретились в городе, где жили наши друзья.
3) Он сделал еще одно движение, чтобы остановить нарушителя.
4) Даже удивительно, откуда у Анфисы берутся такие мысли.
10. В каком случае слово что является союзным словом?
1) У Чарльза Диккенса спросите, что было в Лондоне тогда.
2) И на этой земле угрюмой счастлив тем, что я дышал и жил.
3) И старый пес, ложась у ваших ног, вздохнет о том, что тоже одинок.
4) Ничего, голубка Эвридика, что у нас студеная зима.
11. В каком случае слово как является союзным словом?
1) Шифер на крыше от пекла крошился и стрелял этим крошевом, как стреляют и подпрыгивают орехи на раскаленной сковородке.
2) Мой стих трудом громаду лет прорвет и явится весомо, грубо, зримо, как в наши дни вошел водопровод, сработанный еще рабами Рима.
3) А вы на земле проживете, как черви слепые живут.
4) Хочешь знать, как все это было?
а)мукор
б)подосиновик
в)сыроежка
г)груздь