Вопрос школьника по предмету Литература
Сочинение на тему Приключения Робинзона Крузо срочно!!!
Ответ учителя по предмету Литература
Ответ:
ман «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» написал известный английский писатель Даниэль Дефо. В книге рассказывается о приключениях благородного Робинзона Крузо, который бесстрашно боролся за выживание на необитаемом острове! Основными героями произведения являются Робинзон и его друг Пятница. Книга начинается рассказом о жизни Робина, его первые попытки стать моряком – путешественником.
Эта книга интересна своим развитием событий. Главный герой Робинзон потерпел кораблекрушение и чудом выжил и оказался на необитаемом острове. Там его ожидало много испытаний, с которыми ради выживания надо каждый день бороться. Пришлось устраиваться на острове, строить себе дом, добывать и готовить еду, и многое другое, что впервые пришлось делать в жизни. Более всего мне понравился эпизод, где Робинзон познакомился с Пятницей. Как спас его от смерти, как научил его разговаривать на понятном языке, и как Робинзон и Пятница стали лучшими друзьями! Больше всего из героев мне понравился Робинзон Крузо. Во-первых — он главный герой рассказа. А во-вторых — очень интересно было читать, как он боролся за выживание, о его упорный труд и попытки вернуться домой.
Прочитав это произведение, начинаешь понимать, что есть вещи, которые для нас так важны в цивилизованном обществе, на необитаемом острове они не представляют собой никакой ценности. Например, деньги, которые на острове оказались просто безделушками. А в случае бы стали такие вещи, как спички и бутылка воды.
Еще меня книга научила добру, ведь Робинзон спас Пятницу от смерти, и бедный тебе козленка от голода! Эта книга учит нас быть выдержанными, мужественными и добрыми и храбрыми, независимо от обстоятельств. Я советую всем друзьям прочитать произведение «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
Похожие вопросы от пользователей
Я хочу знать много языков что бы ездить в различные страны. Сейчас я изучаю 4 языка: русский, казахский, английский и французский.
Чем больше человек знает языков, тем больше у него есть возможностей, потому что сейчас на многих работах нужно знать несколько языков.
Я считаю что это очень полезно так как знание языков расширяет кругозор, и развивает память.
1)Имя существительное — самостоятельная часть речи,которая обозначает предмет.
2)Имена существительные изменяются по родам,числам и падежам.
3)Склонением называется изменение по числам и падежам.
4)Имя существительное может быть любым членом предложения.
. номер2
В какой строке указаны все постоянные морфологические признаки имени существительного?
1)Род,число,падеж.
2)Одушевленное/неодушевленное,собственное/нарицательное,род,склонение.
3)одушевленное/неодушевленное,собственное/нарицательное,склонение.
4)Род,падеж
А. Найдите слово с ударением на первом слоге:
1)звонит; 2)прибывший; 3)начавший; 4)средства.
Б. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:
1)согласно приказа; 2) вопреки предсказанию;
3) река ширше пруда; 4)обратно забыл тетрадь дома.
В. Найдите неверные утверждения:
1)Предлоги делятся на производные и непроизводные.
2)Причастие имеет признаки глагола и прилагательного.
3)Сочинительные союзы делятся по значению на три группы.
4)Наречие всегда относится к глаголу.
5)Частицы служат для связи слов в предложении.
Г. Укажите верные ответы в определении грамматических признаков выделенных слов:
1) шли, несмотря на погоду — деепричастие; 2)как только утихло — наречие;
3)в течение часа — имя существительное; 4)лежит воль дороги — предлог;
5)работать вслепую — имя прилагательное; 6)сыпучий песок — имя прилагательное.
Д. Найдите слово, строение которого соответствует схеме
Приставка, корень, суффикс, суффикс, суффикс:
1)удивляя; 2)(холодно) по- зимнему; 3)исписался; 4)(крикнул) испуганно.
Часть 2
А. Найдите слово, в котором пишется мягкий знак:
1) встречаеш… рассвет; 2)золотая рож…; 3)пойти проч…; 4)назнач..те дежурного; 5)выйти замуж… .
Б. Укажите слово, в суффиксе которого под ударением пишется ё.
1)рубаш..нка; 2)окруж…нный; 3)еж..овый; 4) свеж..; 5) суч..к
В. Найдите причастие, в котором пишется суффикс –ящ-:
1)бор…щийся с волнами; 2) дремл…щий тростник; 3)колебл..щийся туман; 4)стел..щийся туман; 5)хорошо вид..щий.
Г. Укажите слова, в которые пишутся через дефис:
1)поступить (по) моему; 2)посмотри(ка); 3)(по) иному решению;
4)слышал где (то); 5)(по) боевому пути; 6) брать (по) немногу.
Д. Найдите слова, в которых пишутся две буквы н:
1)поступил обума..о; 2)продума..ое название; 3)дитя испуга..о шумом;
4)серебря..ый иней; 5)лакирова..ые туфли; 6)выставка организова..а спонсорами.
Е. Найдите слова, которые пишутся раздельно:
1) (в) начале года;
2) (во) время предупредил;
3)(нежданно) негаданно;
4)поступил так (же) как отец;
5) что (бы) поесть на завтрак?
Ж. В каких словосочетаниях не пишется раздельно ?
1)еще (не) убранные поля; 2)(не) исправленная ошибка; 3) (не) соленый суп;
4) (не) приятное впечатление; 5)вовсе (не) интересно рассказывал; 6)написал (не) аккуратно.
З. В каком предложении на месте точек пишется НЕ?
1) Кто н.. старался, не мог взять высоту.
2) Куда н.. посмотри, всюду море.
3)Он н.. разу не был в Москве.
4)Петя не мог ни.. приехать на торжества.
Часть 3.
А. Найдите словосочетания «прич.+ сущ.» с главным словом причастием:
1)читающий книгу; 2)с развивающимися знаменами; 3)колеблющиеся ветви деревьев;
4)распустившиеся листья клена; 5) прочитанная мною; 6)не растаявший на солнце снег.
Б. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знаков препинания:
1)Ветер срывал листья с деревьев и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.
2)С деревьев, окутанных легким туманом и с папоротников сыпались крупные брызги.
3)С самого утра в воздухе, не умолкая, стоял рокот моторов.
4)Подул сильный ветер, поднимая пыль по дороге.