Вопрос школьника по предмету Русский язык
Сочинение на тему :ЕСЛИ БЫ Я СТАЛ УЧИТЕЛЕМ
Ответ учителя по предмету Русский язык
Если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. На каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. Мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов.
Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. Для этого я бы помогал им в трудных ситуациях и не задавал много домашнего задания. Главное — научить их труду, уважению кдруг другу.
Я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником.
Мне бы очень хотелось бы быть учителем истории, чтобы дети познавали с моих уроков развитие человечества, узнавали много о нашей стране, ее достопримечательностях, культурном наследии. Для творческого развития учеников я бы показывал им увлекательные презентации, из которых они выделяли бы для себя что-то новое.
Учитель – это человек, который показывает путь в жизни. Он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, поможет им справиться с трудностями. Он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
Похожие вопросы от пользователей
— Откуда она взялась?-спрашивали дождинки,глядя на Радугу,рождённую грозой.
— Она заняла всё небо, наше небо. Стоило ради этого перенести грозу…
Так говорили дождинки.А Радуга сверкала,смеялась, но не над ними,а просто так.Разве можно смеяться над маленькими глупыми дождинками?
ВЫПИШИ СЛОВА С ВЫДЕЛЕННЫМИ ОРФОГРАММАМИ.НАЗОВИ ПРАВИЛА.КАК ПРОВЕРИТЬ ЭТИ СЛОВА? ОБРАЗЕЦ: переливалось-переливы.
СН — высота. АН=48, НВ = 27.
Найдите СА и СВ.
1. I (to feel) a little better after I (to take) the medicine.
2. A woman (to come) into the consulting room and (to say) that her baby just (to swallow) a piece of chalk.
3. The doctor (to make) his daily round before the consulting hours.
4. The patient’s condition (to improve) greatly by the time he (to be discharged) from hospital.
5. By the age of 40 he (to suffer) two heart attacks.
6. The doctor (to wash) his hand before he (to begin) examining Jack.
7. When he (to be admitted) to hospital with myocardial infarction everybody (to be surprised) as he (not to fall) ill before.
8. We (to get acquainted) before he (to enter) University.
9. The doctor (to question) the patient thoroughly, (to listen) to his lungs and (to direct) him to be X-rayed as the diagnosis (not to be) clear.
10. We (to analyze) all the subjective and objective data before we (to be) able to make a diagnosis.