Вопрос школьника по предмету Русский язык
сочинение на спортивную тему 4 класс
Ответ учителя по предмету Русский язык
Сочинение на спортивную тему для 4 класса предлагаю составить так:
Я с раннего возраста знаю, что спорт — это здоровье. Поэтому трижды в неделю я стараюсь активно заниматься спортом. С пяти лет я занимаюсь баскетболом. Эта игра кажется мне интересной и очень увлекательной.
На тренировках мы с ребятами делаем разминку, а затем начинаем играть. Игра полностью захватывает наше внимание. А после тренировок игроки ярко обсуждают все, что произошло. Занятия спортом дарят мне физическое здоровье, подвижность, умение составлять стратегию игры.
Похожие вопросы от пользователей
1) уменьшается давление клеточного сока на стенку вакуоли клетки
2) растение испытывает недостаток минеральных солей
3) снижается концентрация гормонов, влияющих на рост
4) падает активность фотосинтеза
2. Растения подкармливают азотными удобрениями, так как эти удобрения
1) повышают холодостойкость растений
2) влияют на развитие корневой системы
3) способствуют увеличению зелёной массы растений
4) способствуют образованию луковиц, клубней, корневищ
3. При пересадке рассады капусты у неё прищипывают верхушку корня для
1) усиления образования придаточных корней
2) ускорения фотосинтеза в листьях
3) уменьшения испарения
4) образования столонов
4. Почему на корнях растений при пересадке необходимо оставлять почвенный ком?
1) для сохранения корневых волосков
2) для быстрого роста главного корня
3) для увеличения доступа кислорода
4) для защиты от попадания микроорганизмов
5. Какой из перечисленных организмов относят к царству Растения?
1) плаун
2) дрожжи
3) мукор
4) пеницилл
6. К высшим споровым растениям относят
1) сосну обыкновенную
2) ламинарию
3) белый гриб
4) папоротник орляк
7. Из спор зелёного мха кукушкина льна развивается(-ются)
1) заросток в виде зелёной пластины
2) предросток в виде зелёных нитей
3) растения с листьями
4) семена будущего растения
8. Главный признак, по которому покрытосеменные растения объединяют в семейства, – особенности строения
1) семени
2) корней
3) листьев
4) цветка
9. К доклеточным формам жизни относят
1) вирус герпеса
2) туберкулёзную палочку
3) холерный вибрион
4) дизентерийную амёбу
10. Одним из признаков, по которым грибы выделяют в самостоятельное царство, яв-ляется то, что они
1) обитают в почве
2) неподвижные гетеротрофы
3) способны к фотосинтезу
4) состоят из клеток, не имеющих ядер
11. Что развивается из вегетативной почки цветкового растения?
1) цветок или соцветие
2) стебель с листьями и почками
3) сочные или сухие плоды
4) зародыш семени с эндоспермом
12. По какой части древесного стебля происходит передвижение растворённых органи-ческих веществ из листьев ко всем органам?
1) древесина
2) камбий
3) луб
4) сердцевина
13. Волокно как особый вид механической ткани сильно развито в стебле
1) кукурузы
2) томата
3) льна-долгунца
4) тюльпана
14. Наличие влажной и голой кожи у дождевого червя связано с процессом
1) выделения
2) защиты
3) раздражимости
4) дыхания
15. Тип беспозвоночных, у представителей которого впервые в животном мире появи-лась сквозная пищеварительная система, –
1) плоские черви
2) кольчатые черви
3) членистоногие
4) круглые черви
16. Одним из отличий кольчатых червей от круглых является то, что у кольчатых есть
1) кожно-мышечный мешок
2) сквозной кишечник
3) полость тела
4) кровеносная система
17. Наиболее сложное внутреннее строение среди перечисленных беспозвоночных жи-вотных имеют
1) плоские черви
2) членистоногие
3) круглые черви
4) кишечнополостные
18. Что из перечисленного ниже может стать объектом изучения учёного-зоолога?
1) жизненный цикл гриба подосиновика
2) строение передней конечности ящерицы
3) жизненный цикл вируса табачной мозаики
4) строение мужской шишки сосны
19. К какому типу отношений относят взаимоотношения гидр и дафний, живущих в од-ном водоёме?
1) паразит-хозяин
2) конкуренция
3) хищник-жертва
4) симбиоз
20. Какая из приведённых пищевых цепей составлена правильно?
1) злаки → полевая мышь → степной хорёк → сокол балобан
2) полевая мышь → злаки → степной хорёк → сокол балобан
3) злаки → сокол балобан → полевая мышь → степной хорёк
4) сокол балобан → злаки → полевая мышь → степной хорёк
1. When I was a kid I got angry with my parents one day and ran ______from home.
2. Melissa ran _________ Bill yesterday at the cinema.
3. We’ve run _________milk. Could you run down to the shop and get some, please?
4. After I’ve written the speech, could we run _________ it together so you can let me know what you think.
5. I ran _________ the dog while driving here and I can’t stop thinking about it.