Вопрос школьника по предмету Другие предметы
сор №1 по естествознанию 4 четверть 6 класс
Ответ учителя по предмету Другие предметы
Суммативное оценивание за раздел по естествознанию 6 класс 4 четверть
6.4. А Экология и устойчивое развитие
Задания
Цель обучения:
6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем
6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде
6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов
растений и животных
6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах
Критерий оценивания обучающиеся
Графически оценивает и определяет взаимосвязь компонентов экосистем Определяет причины смены экосистем
Определяет переход энергии и веществ в экологической пирамиде Использует характерные особенности организмов для определения видов растений
и животных
Соотносит многообразие живых организмов в различных экосистемах
1.. Найдите правильное утверждение:
А) биоценоз + биотоп = экосистема
Б) биоценоз + экосистема = биотоп
В) консументы + редуценты = экосистема
Г) биоценоз = экосистема
задание2
На рисунке № 2 представлена экологическая пирамида
водной экосистемы. Определи, какое количество
процентов энергии переходит с одного трофического
уровня на другой, если для рыбы массой 3 кг нужно 30 кг
рачков. А для того, чтобы образовалось 30 кг рачков
нужно 300 кг водорослей.
А) 5%
В) 10%
С) 15%
D) 20%
Е) 25%
Это твоё задание? Или твоё по другому?
Похожие вопросы от пользователей
НОД (14,7)
НОД (26,13)
НОД (48,8)
НОД (64,16)
НОД (45,9)
НОД (11,66)?