сор №1 по естествознанию 4 четверть 6 класс​

Вопрос школьника по предмету Другие предметы

сор №1 по естествознанию 4 четверть 6 класс​

Ответ учителя по предмету Другие предметы

Суммативное оценивание за раздел по естествознанию 6 класс 4 четверть

6.4. А Экология и устойчивое развитие

Задания

Цель обучения:

6.6.1.1 графически представлять и объяснять взаимосвязь компонентов экосистем

6.6.1.3 объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде

6.6.2.1 использовать характерные особенности организмов для определения видов

растений и животных

6.6.2.2 исследовать многообразие живых организмов в различных экосистемах

Критерий оценивания обучающиеся

 Графически оценивает и определяет взаимосвязь компонентов экосистем  Определяет причины смены экосистем

 Определяет переход энергии и веществ в экологической пирамиде  Использует характерные особенности организмов для определения видов растений

и животных

 Соотносит многообразие живых организмов в различных экосистемах

1.. Найдите правильное утверждение:

А) биоценоз + биотоп = экосистема

Б) биоценоз + экосистема = биотоп

В) консументы + редуценты = экосистема

Г) биоценоз = экосистема

задание2

На рисунке № 2 представлена экологическая пирамида

водной экосистемы. Определи, какое количество

процентов энергии переходит с одного трофического

уровня на другой, если для рыбы массой 3 кг нужно 30 кг

рачков. А для того, чтобы образовалось 30 кг рачков

нужно 300 кг водорослей.

А) 5%

В) 10%

С) 15%

D) 20%

Е) 25%

Это твоё задание? Или твоё по другому?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие вопросы от пользователей